В аэропорту Актау пассажиры, купившие билеты на рейсы авиакомпании Bek Air, не могут обменять билеты, передает Tengrinews.kz.
В СМИ обратился житель Уральска Амир С., который не может попасть домой из Актау. По его словам, он приобрел билеты из Актау в Уральск еще в начале декабря 2019 года, до трагедии с рухнувшим под Алматы Fokker 100.
Мужчина планировал отметить Новый год в Стамбуле и вернуться домой с пересадкой в Актау.
"Мы прилетели 6 января из Стамбула в Актау. В аэропорту нам сказали, что нужно обменять билеты, так как рейс Bek Air отменен. В Air Astana и SCAT нам сказали, что мы можем это сделать через представителя Bek Air. Он должен поставить печать на билеты и сопроводить на самолет другой авиакомпании, но его мы двое суток не можем найти. В аэропорту его нет, а телефон у него отключен. Звонили в алматинское представительство авиакомпании, там сначала девушка сказала, что они решат нашу проблему. А теперь и у них телефоны отключены. Нас тут около 10 человек. Они точно так же не могут найти представителя авиакомпании", - рассказал Амир С.
Рейс из Актау в Уральск должен был состояться утром 7 января. Со слов пассажира, представители других авиакомпаний не могут им помочь без представителя Bek Air, которого не могут найти ни пассажиры, ни сотрудники аэропорта.
Между тем в аэропорту Актау уже начали демонтаж справочной Bek Air.
Напомним, после крушения самолета Bek Air с 93 пассажирами на борту, полеты авиаперевозчика были приостановлены. Авиакомпании Казахстана заявили, что будут бесплатно перевозить пассажиров Bek Air, чьи рейсы были отменены.