На кадрах видно, как мужчину средних лет силой сдергивают с сиденья, а затем за руки и за ноги тащат по проходу к выходу, передает Bnews.kz.
Видео с открытых источников
Как сообщает BBC, рейс должен был вылететь из Чикаго в Луисвилл в штате Кентукки в воскресенье вечером. United Airlines уже извинилась за инцидент в своем Твиттере, в компании заявили, что сейчас проводит расследование произошедшего.
50-секундная видеозапись, сделанная одним из пассажиров, была ретвитнута более 100 тысяч раз.
Семинарист Джейз Анспа, разместивший видеозапись в Твиттере написал: «United продала больше билетов, чем было мест, и хотела найти четырех добровольцев, которые бы отдали свои места сотрудникам компании, которые должны были выйти на работу на следующий день».
- Волонтеров не оказалось, и United решила выбрать их самостоятельно. Выбрали доктора азиатского происхождения и его жену. Доктор тоже должен был выйти на работу на следующий день, и он отказался покидать место, - добавил Анспа.
- Через 10 минут доктор вбежал обратно в самолет с окровавленным лицом, схватился за перегородку и стал повторять: мне нужно домой, - продолжает очевидец.
Как именно пассажир получил ранения, неизвестно - возможно, его избили.
На другой видеозаписи видно, как окровавленный мужчина держится за перегородку в салоне и повторяет: «убейте, просто убейте меня, мне нужно домой».
Департамент авиатранспорта штата Чикаго заявил, что один из охранников, принявший участие в инциденте, «отправлен в отпуск», добавив, что департамент «не одобряет его поведения».
В заявлении также говорится, что проводится расследование, и что подобное поведение «не соответствует стандартным процедурам».
United заявила Би-би-си, что «на рейс 3411 из Чикаго в Луисвилл было продано слишком много билетов.
- После того как наши сотрудники попытались найти волонтеров, один из клиентов отказался покинуть борт добровольно, после чего были вызваны сотрудники службы безопасности, - добавили в компании.
Вскоре после этого глава United Оскар Муньос написал в Твиттере: «это очень печальный для всех нас инцидент. Я приношу извинения за то, что нам пришлось переместить этих клиентов».
- Наша команда в экстренном порядке сотрудничает с властями, а также проводит собственное тщательное расследование произошедшего. Мы пытаемся связаться с этим пассажиром, чтобы рассмотреть и разрешить эту ситуацию, - пишет Муньос.