Откровенное интервью Марии Агаповой: о картинах, тату, UFC и Шавкате

- На данный момент вы являетесь единственной казахстанкой выступающей в UFC. Как началось ваше увлечение единоборствами? Правда ли, что в ММА вас привела подруга, которой не с кем было проводить спарринги?

- В ММА я перешла из другого вида единоборств. Это довольно популярная практика. Не припомню что б меня кто - то приводил из-за проблем с партнёрами по спаррингу.

- В Павлодар вы переехали из Омска, расскажите пожалуйста немного о своем детстве, детских мечтах.

-  Есть темы, которые я не обсуждаю публично. Одна из них — это моё детство.

- Вспомните свой первый бой в ММА. Как и где он проходил, сколько вы за него заработали?

- Мой дебют в профессиональном ММА состоялся на набережной Павлодара. Много зрителей, столько же поддержки. Волнение и радость от победы. Касательно гонорара… эмоций было больше.

- Вы сейчас проживаете в Майами? Много ли наших соотечественников вам удалось встретить за рубежом?

- Нет

- Насколько дорого жить в Америке? Помогают ли вам финансово?

- Дорого. Мне помогают менеджеры, друзья спонсоры, подписчики и еще я работаю на нескольких работах.

- Расскажите, как появилось ваше увлечение рисованием, вы продаете картины?

- Я рисовала давно, для себя. Когда приехала в Америку, травмировалась, начались финансовые трудности. Я начала писать картины за деньги и продавать. После попадания в UFC мои картины обрели популярность, и я продавала их болельщикам за хорошие деньги. Я до сих пор продаю картины, но их уже не покупают столь массово, так как людям больше нравится тату.

- Вы пробовали себя в разных амплуа: работали в клубе охранником, татуировщиком. Однажды вы объявили у себя в сторис, что ищете спонсора, кто-нибудь откликнулся тогда?

- Мне помог мой хороший знакомый Валера. Он нашел компанию Fitburn и помог мне. Еще меня иногда поддерживают спонсоры из Америки Moon Men. В основном я работаю и обеспечиваю себя сама. Если возникают проблемы, менеджеры помогают.

- Приходилось ли вам разнимать драки или что-то в этом роде, когда вы были охранником?

- Естественно. Это не музей или галерея. Пьяные люди — это всегда проблема для охраны заведения.

- Недавно у нас на портале выходило интервью с Ангелиной Лукас о беспределе в сборной. Что бы вы сказали по этому поводу? Как вы думаете, в чем основная проблема в казахстанском спорте?

- Что б говорить о сборной, нужно иметь к ней отношение. Я в ней не состою уже давно и корректной информацией о её состоянии не обладаю. Я думаю, есть специалисты кто знает в чём основная проблема, но это не я.

Ангелина Лукас: откровения о том, что творится в женском боксе Казахстана, звании «самой сексуальной боксерши» и мужикоподобных женщинах

- Как прошла ваша реабилитация? Как себя чувствуете?

- Не идеально, но и не печально. Прорвёмся.

- Следите ли вы за достижениями наших бойцов в UFC? Может за кого-то болеете или лично общаетесь во время тренировок?

-Конечно, слежу. Радуюсь тому, какой темп набрал Шавкат. Не удивлюсь если пояс по итогу будет у него.

По поводу тренировок. Бойцы из одной страны могут представлять разные клубы и тренироваться в разных залах и странах. Так что вместе с соотечественниками я в данный момент не тренируюсь. В зале у Роджера их, к сожалению, нет.

-  Как сейчас у вас складываются отношения с Мариной Мороз, которая обвиняла вас в нехороших вещах. Планируете ли вы реванш с ней?

- Было бы очень странно если б с мы ней стали лучшими подружками не так ли? Взаимная неприязнь никуда не делась. 

-  Ваш предыдущий бой был в сентябре прошлого года против канадки Джиллиан Робертсон. Когда планируете вернуться в клетку?

- Есть понимание о сроках возвращения, но конкретики я дать не могу. Если всё пойдёт без форс-мажора, то в этом году.

- В последних боях вы уступили Марине Мороз и Джиллиан Робертсон. Как вы думаете, что не хватило для победы?

- Какую бы причину я не назвала, это будет выглядеть как оправдание. Но можете задать этот вопрос читателям, я думаю, вы узнаете, как минимум, 10 версий.