ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ “УРКЕР КОСМЕТИК” БУДЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ НОВУЮ СТРАТЕГИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

По его словам, компания теперь помимо товаров рассчитанных на малообеспеченные слои населения намерена выпускать более дорогостоящую продукцию в соответствии с мировыми аналогами. Уркер косметик является первым крупнейшим отечественным производителем парфюмерно-косметической продукции, представляющим на рынке торговую марку “Skyline”. Также компания специализируется на выпуске товаров бытовой химии с торговой маркой “BIS”.Предприятие оснащено новейшим оборудованием производства США и Италии. Имеет свой научно-исследовательский центр, который работает в тесном сотрудничестве с ведущими западными компаниями.
Поставщиками сырья для “Уркер косметик” являются такие фирмы как: французские “Rhodia Chemie”, “Reynaud & Fils”, “Alban Miller”, “Floressance”, австрийская “Dragoco”, немецкая “Clariant”, английская “Albright & Wilson”.Как отметили представители компании, в производстве используются только натуральные природные компоненты. Также они сообщили, что ежегодно компания на 30% обновляет ассортимент выпускаемых товаров. В ближайшей перспективе “Уркер косметик” намерена разработать и запустить в производство новую линию косметической продукции для мужчин, а также значительно расширить ассортимент товаров детской линии “Утя”. По словам Б. Мухаметова, на сегодняшний день продукция “Уркер косметик” представлена во всех сегментах парфюмерно-косметического рынка. Однако, основной объем продаж компании приходится на шампуни. Доля “Уркер косметик” на данном сегменте казахстанского рынка составляет 15-20%. В настоящее время завод выпускает 4-5 тысяч тонн шампуней в год при производственной мощности предприятия 20 тысяч тонн. За прошедшее время в развитие производства было инвестировано $10 млн., создано более 3 тысяч рабочих мест. Как подчеркнул Б. Мухаметов, казахстанский рынок косметических товаров, на котором представлено огромное количество различной продукции зарубежных фирм, “отличается большим уровнем конкуренции”. Тем не менее, отечественная продукция все больше начинает пользоваться спросом.