Больше всего книжек написано про еврейский секс. Одна из них – книга Петра Люкимсона и Марка Котлярского “Тайны еврейского секса” – проливает свет не только на брачные таинства иудеев, но и на многое, что происходит до брака.
“…Простую истину о том, что в раю Адам и Ева наслаждались друг другом, каждый еврейский мальчик впитывал еще в хедере – религиозной еврейской школе, учеба в которой начиналась в пять лет. Секс не мог быть причиной грехопадения человека хотя бы потому, что из текста Торы следует – Ева зачала и родила своего первенца Каина еще во время пребывания в раю”, – пишут авторы. Тут же для себя делаем ремарку: где, у какого народа о сексе начинают говорить в таком возрасте? Ни у кого!
“С рассказа об Адаме и Еве и начиналось сексуальное воспитание детей в традиционной еврейской семье, – пишут авторы дальше. – Тогда же им прививался взгляд на то, что в отношениях между мужчиной и женщиной, в отношениях между отцом и матерью нет ничего постыдного”.
Развенчивая все существующие мифы о еврейском консерватизме в сексе, Люкимсон и Котлярский начинают с мнения о том, что якобы евреи совокуплялись со своими женами через простынку с дырочкой. Оказывается, такой традиции нет и в помине.
Еще один миф об обрезании, которое якобы снижает потенцию, – тоже оказался, мягко говоря, лишь предрассудком. “Нужно сказать, что у евреев крайняя плоть не отрезается, а надрезается и как бы наворачивается вокруг члена в виде обручального кольца (что, между прочим, не требует наложения швов и не оставляет шрамов), – просвещают авторы книги читателя. – В этом заключается принципиальное отличие “обрезания по-еврейски”. Далее приводится факт из истории, когда на съезде онкологов в 60-х годах впервые прозвучали сенсационные факты: обрезанные еврейские мужчины вообще не страдают раком половых органов.
Но это, так сказать, лишь прелюдия ко всему тому, что зовется еврейским сексом. Оказалось, что при всей скромности и воздержанности еврейских девушек и парней до брака, к примеру, у горских евреев существует такой обычай, как гечелей – ночной визит. “Заключается он в том, – пишут Люкимсон и Котлярский, – что после обручения жениху и невесте разрешено не просто поближе познакомиться друг с другом, но и получить удовольствие от любовных ласк, совершаемых в полной темноте. Сам этот обычай заключался в том, что поздно вечером жених вместе со своими товарищами являлся в дом невесты, которая, в свою очередь, была окружена подругами. В начале все напоминает молодежную вечеринку, в ходе которой молодые люди обмениваются шутками, угощаются сладостями, переговариваются, но постепенно все расходятся спать, а жених и невеста остаются один на один в темной комнате, и в это время им позволены многие вольности…”.
Однако все хлопоты сватовства и свадьбы позади, что дальше ждет молодоженов? Думаете, секс случается сразу? Нет! Главная цель любого еврейского брака – рождение детей. Поэтому каждая еврейская семья знает дни, когда можно зачать ребенка с большой вероятностью. В остальные же дни супругов ждет воздержание. Каждый месяц строго поделен на те недели, когда можно и когда нельзя. Это называется нида (основной принцип чистоты еврейской семейной жизни). Говорят, что иудаизм путем воздержания учит ценить и уважать минуты близости с супругой или супругом.
А что же у славян? До нас мало дошло письменных источников, рассказывающих о русской народной эротической культуре. Кто бы это все записывал? Письменность у славян появилась вместе с христианством, которое не очень-то поощряло языческие обряды, связанные с плотскими утехами. Да и кто владел пером: в основном монахи, которые избегали столь щекотливых вопросов. Вот и выходит, что, кроме “Домостроя” и прибауток с загадками да присказок со сказками, и не было ничего, откуда народ мог бы почерпнуть кладезь народного умения в сексе…
Но все же известно, что славяне не чурались секса. Местами, говорят, встречалось и многоженство. Летопись “Повесть временных лет” приводит пример: “А радимичи, вятичи и северяне имели общий обычай: жили в лесу… и браков у них не бывало, но устраивали игрища между селами, и сходились на эти игрища, и здесь умыкали себе жен по сговору с ними… имели же по две и по три жены”. Византийский историк Прокопий Кесарийский в своих трудах рассказывает, что у славян могло быть от двух до четырех жен. У Владимира I Святославовича, крестившего Русь, их было двенадцать – и это только официальных (плюс 800 наложниц – 300 в Вышегороде, 300 в Белегороде, 200 на Берестовем). Правда, такую роскошь могли себе позволить только особы знатные или состоятельные.
К слову сказать, у славян существовал также обычай, который очень похож на мусульманский. После свадьбы приглашенные могли поинтересоваться: девственница ли молодая жена? Ритуал это был особый. У комнаты новобрачных в первую брачную ночь дежурили так называемые постельничие. Через полчаса муж отправлял человека к теще и тестю – благодарить за то, что выдали замуж непорочную деву. И лишь на следующее утро отец жениха давал благословение на брак молодым. Некоторые историки, изучавшие нравы и обычаи русских семей в XII–XVI веках, нашли и такой удивительный факт: девочек выдавали замуж рано, лет в 9–12. Но поскольку ее половое созревание наступало позже, то в это время вместо нее супружеский долг выполняла ее мать, то есть теща! Причем длилась такая подмена почти 2–3 года. Правда, остается непонятным, как позже привыкший к услугам более опытной и умелой тещи зятек вновь привыкал к сексу с ее неумехой-дочерью? Ведь если девочек выдавали замуж лет в 12, то теще в это время едва исполнялось 30–35. А ведь теща могла и “залететь” от зятя, пока ее дочь “созревала”? И как на это ее собственный муж смотрел? Непонятно. Возможно, в этом кроется какая-то странная генетическая неприязнь многих зятьев к тещам?
Поговаривают, что традицию выдавать девок замуж рано обрубил Петр I, который в 1714 году запретил всем жениться раньше 20. Но касалось это только дворян.
Лет через 60 уже Екатерина II издала указ, по которому возрастной ценз был снижен: мужчинам разрешили венчаться с 15 лет, а девочкам – с 13. А в середине XIX века венчать невест и женихов можно было с 16 и 18 лет соответственно. Вот тогда тещи и перестали исполнять супружеский долг своих дочерей.
Впрочем, к этому времени в России уже стали появляться публичные дома. Официальные разрешения выдавались на их открытие, с обязательным строгим медицинским контролем.
После Октябрьской революции, в 1924 году, была издана книга “Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата”, которая регулировала половые отношения большевиков и остального народа. А главное – пропагандировала свободную любовь. Правда, рекомендовалось вступать в брак не ранее 20–25 лет. Не приветствовалось половое разнообразие, частая смена партнеров, флирт, кокетство и ухаживания, а также ревность. С этими заповедями потом наши советские люди договорились до того, что секса в СССР нет…