Отметим, что «Астана Опера» перенял эстафету у The Metropolitan Museum of Art, Государственного музея искусств в Копенгагене, Royal Opera House в Лондоне и Большого театра в России, которые уже приняли участие в этой акции, сообщили в пресс-службе столичного театра.
Суть хэштег-проекта #EmptyAstanaOpera заключается в том, что 15 пользователей Instagram, объединившиеся в сообщество Idea Hub, будут делать интересные фото в разных ракурсах в Главном, Мраморном и Камерном залах театра. Весь массив фотографий участники будут выкладывать в Instagram в течение недели с хэштегом #EmptyAstanaOpera, отмечая при этом аккаунт @Astana_Opera.
Движение Empty зародилось в Нью-Йорке по инициативе инстаграмера Дейва Кругмана (Dave Krugman), который пригласил несколько других пользователей на закрытую встречу в Метрополитен-музей Нью-Йорка в нерабочие часы, когда в музее никого не было. После мероприятия его участники выкладывали в Instagram фотографии с хэштегом #emptymet, на которых известный музей был изображен в новых и необычных ракурсах.
Проект #emptymet оказался настолько успешным, что сейчас движение распространяется по всему миру, и многие компании с радостью открывают свои двери во внеурочные часы для Instagram-фотографов.