Экстравагантная информационная кампания возмутила пользователей сети, сообщает Lenta.ru.
В видео, опубликованном на канале компании, речь идет о частых нарушениях правил безопасной езды на самокатах.
"Есть те, кто нарушают правила: ездят пьяными, катаются вдвоем (...), грубо нарушают правила дорожного движения. Это явление называется "петушеринг"", — говорится в ролике.
По сюжету сотрудница также рассказывает о специальном "отделе по борьбе с "петушерингом"", который наказывает нарушителей с применением физической силы. Кроме того, 19 июля в Telegram обратили внимание на то, что в Москве появились постеры от "Юрент", призывающие водителей не кататься вдвоем на одном самокате и обзывающие нарушителей правил "петушками". "Бро, не будь петушком: или на двух самокатах, или пешком", — гласит один из них.
Некоторые пользователи осудили информационную кампанию.
"Я в жизни не ездил вдвоем, но, знаете, обидно, когда только поверил в то, что компания становится все лучше и лучше, и тут выходит жаргонная реклама", "Команда маркетологов молодая, и некому тормозить их креатив, перехлестывающий через край", — высказались они под видео.