Обивать пороги приемных Семея с жалобами и просьбами теперь можно в Интернете

Сначала пару лет назад был запущен специальный портал “Бакылау”. Суть идеи достаточно проста: человек, увидевший, например, открытый колодец или заметивший, что разросшиеся ветви дерева закрыли дорожный знак, может сообщить об этом на сайт “Бакылау” и прикрепить к своему сообщению фотографии.

Модератор портала оперативно передает полученное сообщение руководителю того ведомства, в чьем ведении находится решение этого вопроса. Разработчики портала создали также и мобильную версию сайта.

– Мы понимаем, что для нас это большой объем работы, – признал в первые дни работы портала “Бакылау” аким Семея Ермак САЛИМОВ. – Но это надо понимать и принимать. Нам крайне необходима интерактивная связь. Специальный портал позволяет оперативно решать многие вопросы. С помощью информационных технологий мы упрощаем взаимосвязь органов власти и населения. Ведь за всем этим стоит и безопасность, и комфортность проживания в городе.

А теперь в нем заработала еще и электронная общественная приемная. Как уверяют в акимате, отныне, чтобы обратиться в органы местной власти, необязательно обивать пороги кабинетов. Достаточно оставить обращение на специальных страницах в социальных сетях или позвонить по телефону. По словам специалистов новой службы, такой формат работы с населением не только позволит повысить оперативность, но и снизит коррупционные риски.

– Все поступившие обращения принимаются ежедневно и регистрируются в информационной системе, после чего направляются в соответствующие отделы акимата. Ответ будет готов в течение десяти дней или раньше. Одно из обязательных условий – при обращении необходимо оставить контактный телефон, – пояснила специалист общественной приемной Дана СИГУАТОВА.

Аккаунты электронной общественной приемной Семея созданы в Instagram, Facebook, Telegram, Twitter и WhatsApp.

Помимо этого, как сообщили в информационном центре Семея, в ближайшее время в городском акимате заработает еще и фронт-офис, где специалисты отделов проконсультируют и примут документы. Все обратившиеся во фронт-офис смогут получить консультации и услуги по принципу “одного окна”.

СЕМЕЙ