О превратностях бытия

Помните старую потрепанную сентенцию о том, что до 40 (или полжизни) человек работает на свое имя, а после - имя на него?
Немного ее переделав, и проведя параллели между общекарьерным и узкоспециальным, могу сказать: сначала журналист ищет информацию, а потом она сама находит его.
Пока ты молод, быстроног, легок на подъем - информацию надо вырывать из-под земли, держать ухо востро и налаживать контакты.
Зато, когда отрастает брюшко (или то, из чего растут бедра), на рабочем столе под рукой компьютер, подключенный к Сети, а количество номеров в телефонной книжке уверенно стремится к нескольким сотням - уже можно не волноваться. Все о чем тебе надо узнать приплывет в руки само.
Остается только обдумать, обработать и донести до остальных.
Молодых и быстроногих…
А с другой стороны выясняется, что редко когда кому можно поверить на слово. Оно верткое, пористое и любит обрастать несуществующими смыслами по ходу передачи от одного уха до другого языка.
После - захочется кусать локти, да поздно. Твои слова уже взятые в оборот и запущенные размножаться в мириады иных слов, дойдут в поставленном с ног на голову виде до других умов и языков.
Так что, хорошенько думайте, коллеги, прежде чем что-то сказать. И тем более - прежде чем сказать что-то для или в СМИ...