О патологиях в...спаме

Но куда более неожиданными бывают рассылки, которые приходится получать вне зависимости от того, где и кем ты трудишься - главное, чтоб был офисным гражданином, подключенным своим главным рабочим местом (прошу не путать с мозгами) к Интернету.
Получишь такое с утра пораньше и мучительно содрогнешься: "Казахстанская ассоциация похоронных и патологических организаций" приглашает вас посетить выставку гробов фирм LORANDI и FERRARI (Италия), которая состоится 18-20 Января 2007 года в городе Алматы".
Каково?
Нет, я в курсе, что лечиться по интернету многие пытаются, и еду готовить, и кандидатские кропать. А рекламные деятели (в том числе, и веб-образца) куда и на что только не зазывают любоваться и прицениваться, но присматривать себе или кому-то заранее, чтоб быть, так сказать, в курсе последних модных веяний и общемировых тенденций последнюю "деревянную одежку", это что-то новенькое, господа!
Выставки всякие нужны, спору нет. Все, что можно купить сначала дОлжно и показать, у вас купец, у нас - товар…Но все же как-то странновато себя чувствуешь от таких "жизнеутверждающих" рекламных "задвижек", ибо столько всяких суеверий среди людей на этот счет: начиная с того, что нельзя покупать одежду неродившемуся младенцу, и заканчивая тем, что опасно пускать в дом человека, если он только что вернулся с поминок/похорон.
Кроме того, лично у меня болезненная и буйная фантазия, а посему я слишком живо представляю себе гроб от фирмы FERRARI - обтекаемой формы и красного цвета, где-то там внутри с двигателем мощностью в 900 лошадиных сил и скоростью 300 км/час. А ведь бывает, что "управляемость болида падает из-за падения эффективности прижимной силы переднего антикрыла…".
Ну нет, не пойду я на выставку гробов…
Лучше процитирую кусочек из бессмертного (раз уж мы в соответствующий контекст занырнули) произведения Дж. К. Джерома:
"Не знаю, может быть, я не так устроен, как другие, но меня как-то никогда не влекло к надгробным плитам. Я знаю, что первое, что подобает сделать, когда вы приезжаете в какой-нибудь город или в деревню, - это бежать на кладбище и наслаждаться видом могил, но я всегда отказываю себе в этом развлечении"…
"Старик, видимо, удивился.
- Разве вы не хотите посмотреть могилы? - спросил он.
- Нет, - ответил я. - Не хочу. Я хочу стоять здесь, прислонившись к этой старой крепкой стене. Уходите, не мешайте мне. Я доверху полон прекрасными, благородными мыслями и хочу остаться таким, ибо чувствую себя добрым и хорошим. Не болтайтесь же здесь и не бесите меня. Вы рассеете все мои добрые чувства вашими нелепыми могильными камнями. Уходите и найдите кого-нибудь, кто похоронит вас за дешевую цену, а я оплачу половину расходов".