О чем пишут СМИ

Имя собственное: как позаботиться о бренде?
Грамотная стратегия продвижения торговой марки может и не потребовать миллионных рекламных бюджетов. Найти путь к сердцу потребителя и заставить его запомнить определенный товар или имя компании можно совсем другими путями.
Климат-контроль
Спрос на инновации в казахстанском бизнесе появится лишь в условиях жесткой конкуренции. Тогда, когда предприниматели будут вынуждены бороться истинно рыночными, а не протекционистскими методами, считает известный казахстанский экономист Ораз Жандосов.
Самый сок
Италия - королева малого и среднего бизнеса в Европейском союзе. Около 70% занятости в стране обеспечивают небольшие компании с численностью персонала менее 50 человек. Секрет успешного бизнеса в этой стране - грамотное сочетание упорного труда и семейных традиций.
Проект завтрашнего дня
Весной 2011 года в Казахстане появится первый "урожай" креветок отечественного производства. Рискнуть и начать необычный для страны бизнес решила одна из производственных компаний Кызыл-Орды. Предприниматели уверены, что казахстанские креветки покорят мирового потребителя.
Перестроиться, чтобы выжить
"МБК" предлагает вниманию своих читателей рекомендации экспертов по антикризисной оптимизации бизнеса.
Товар на износ
В эпоху экономического кризиса комиссионный бизнес вновь обрел актуальность. Одни люди ищут у старьевщиков быстрые деньги, другие - добротные, но дешевые вещи, третьи - затерявшиеся ценности. Какова магическая формула успеха комиссионного бизнеса - на страницах свежего номера издания.

Автор: Караван.kz