Никто не виноват

И может быть, суровым усилием воли удастся заставить себя быть иногда немного добрее и приветливее.
Нет, на самом деле причин для злости может быть множество. Цейтнот на работе, вредный начальник, финансовый кризис, проблемы в личных отношениях, усталость, нехватка времени на себя.… Но виноваты ли в этом кассир в магазине или официант в кафе? Ответ очевиден: эти люди не могут иметь отношения к моим проблемам (если только не обсчитали жестоко или не облили красным вином или острым соусом). Довольно часто люди, работающие в сфере услуг, становятся "мальчиками для битья", за счет которых желают самоутвердиться многие.
С утра вы получили нагоняй, а теперь вас безмерно раздражает мастер в автосервисе? Глубоко вздохните и задумайтесь: на самом ли деле причина именно в нем или его работе? Или все же гнетет что-то другое? Если так и есть, не срывайте злость на невинном человеке. Представьте, что некто ни с того, ни с сего, пышет злобой и ненавистью вам в лицо, тогда как вы честно делаете свое дело. При этом даже послать толком не можете - положение обязывает. Не очень-то приятно, верно?
Пробки на дорогах. Вы хронически опаздываете, а сделать ничего не можете. Все вокруг нервничают, дергаются, сигналят. Эта обстановка еще больше усугубляет стресс. Хочется выйти из машины и наорать на первого встречного? Еще бы! А агрессия чего доброго и к драке приведет, но изначальную проблему пробки не решит, как ни крути.
Вывод: смириться с ситуацией и не позволять обстоятельствам досаждать и брать верх.
Каждый человек в обществе достоин уважения. Какой бы статус он не имел, какую бы работу не выполнял. Как только у вас появляется желание вспылить и обругать другого, представьте себя на его месте и подумайте, каково было бы вам услышать в свой адрес нелестные комментарии и необоснованные претензии.
Попробуйте хотя бы разок - и увидите, что жить станет проще и приятнее, а вас будет не так уж и легко вывести из себя.
Выдержка буддистского монаха - наш шанс на спокойное существование с минимальным содержанием стрессов.