Десять! Именно столько во все инстанции обращается ветеран Моисей Михайлович ГОЛЬДБЕРГ с просьбой починить ему в доме крышу.
Он позвонил в корпункт после сильного ливня рано утром 10 июня.
– Все, больше не могу, – устало говорил в трубку ветеран. – Мне 87 лет, 70 лет работаю журналистом. Скольким людям помог. А вот для себя сделать ничего не могу уже десять лет. Неужели у городского жилищного хозяйства нет пары рулонов рубероида, чтобы залатать это “сито”?
В этот же день мы с фотокором приехали к ветерану. Вода еще капала с потолка, время от времени то в одной, то в другой комнате раздавались глухие шлепки.
– Это штукатурка с потолка падает,– безнадежно махнул рукой Моисей Михайлович.
Мы обошли все комнаты в квартире ветерана на третьем, последнем этаже в доме № 20 по улице Бокейхана, что в самом центре старого города. На полу кругом стояли тазы, кастрюли, по стенам еще сочилась вода.
На все просьбы ветерана КСК отвечает: ремонтируйте за свой счет. Сейчас время такое – коммерческое.
М. М. Гольдберг дважды писал акиму столицы, который поручил своему заместителю, г-ну Крылову, немедленно сделать ремонт. Но тот отделался обещаниями. Сколько их наслушался ветеран войны от разных инстанций – Сарыаркинского акимата, Республиканского совета ветеранов, КСК… Если покрыть крышу всеми этими отписками, то получился бы такой слой, что никакой снег и ливень не пробили бы крышу! А пока…
– Я не скандалист, терпеливо жду, когда же у наших бюрократов совесть заговорит…
Сталкиваешься с такой историей, когда обижают последних ветеранов Великой Отечественной, и думаешь, насколько же скупы наши бюрократы даже на обещания, если инвалид войны, заслуженный журналист десять лет не может решить свою проблему “крышевания”.