Ни мастера, ни Маргариты...

Дирекция театра может или успокоить себя, считая, что гастроли удались, или, озадачившись, подумать о будущем.

Из трех привезенных в Астану спектаклей зрители отметили актуальность темы фантасмагории в постановке “Зверь”. А вот в чеховском водевиле “Предложение” налицо дефицит режиссерских находок. Сомнительным показался и сам принцип подбора актеров на роли, когда молодые артисты играют стариков, и наоборот.  Когда немолодая актриса кокетничает с сексуальным придыханием, это воспринимается как пошлость, чему способствует и ее китчевый вид: панталоны, халат и странное гнездо на голове.

Говорят, успех роли во многом зависит от правильно выбранной интонации. Однако фальшью отдавали и голос главной героини, и голос служанки, говорящей чуть ли не басом. Спектаклю не хватило эстетики чеховского юмора. Юмор был, но какой-то местечковый.

Некоторые из зрителей отметили более или менее удачную постановку гоголевской “Женитьбы” режиссера Игоря МЕРКУЛОВА и игру актеров Дмитрия ДОМОРОЩЕНОВА и Татьяны КИЯШКО.

Говорят, в репертуаре павлодарцев особенно хороши “Мастер и Маргарита” и “Юнона и Авось”, но их в Астану не привезли, объяснив… громоздкостью декораций.

Астана