Казахстанец отреагировал на странице в Facebook на новость о том, что "Казпочта" запускает сервис по заказу товаров из других стран, и запустил тем самым цепочку жалоб на компанию, сообщает медиапортал Сaravan.kz.
"Мне надо письмо заказное отправить, а я вам не доверяю. Потому что в прошлый раз, когда заплатил 5000 тенге за срочную доставку в течение пяти дней, мое письмо месяц каталось по Казахстану, и вы, не выполнив оплаченную услугу, мне ничего не компенсировали. Какие ещё покупки на диване, вы доставку почты организуйте?!" - написал Виталий Шевченко.
Оказалось, что с такими случаями сталкивался не только он. В числе прочего из-за того, что письмо не пришло в обещанный срок, получатель не успел его забрать и отправился в другой город, ведь у него уже были куплены билеты. А в письме находились важные документы, которые срочно требовались его компании, а коллегам получателя письмо не отдавали.
Есть один положительный отзыв о новом сервисе, но при этом большинство комментаторов относятся к идее покупок через "Казпочту" скептически:
Напомним, недавно мы писали о том, как «Казпочта» с «Казахтелекомом» за 10 тысяч тенге судилась.