Не было проблем, пока не купила авто…

– В 2006 году я приобрела машину в “Toyota центр Жетiсу”. С самого начала с ней начались проблемы, она не заводилась, глохла на ходу, – заявила на пресс-конференции в агентстве “Казахстан Сегодня” Елена Ларионова. – Я неоднократно заезжала в “Toyota центр Жетiсу”, но их сервис не смог определить причину поломки. В конце концов они отказались ремонтировать машину по гарантии, сказав, что причина поломки в том, что я заправляюсь некачественным топливом.

После этого Елена обратилась в суд. Была назначена судебная экспертиза двигателя.

– Судебный эксперт дал заключение, что цифры на блоке двигателя, который продан госпоже Ларионовой, нанесены не заводским способом, изготовлены не на заводе, не соответствуют стандартам тех двигателей, которые он видел, – заявил на пресс-конференции председатель Союза защиты предпринимателей и собственников Василий Резван.

В итоге, по словам Василия Резвана, двигатель был отремонтирован, на него был поставлен новый блок… вообще без номеров!

Представители “Toyota центр Жетiсу” категорически не согласны с обвинениями, выдвинутыми Еленой Ларионовой.

– Без номеров двигатель не может приходить. При замене блока двигателя действительно меняется номер двигателя, – пояснила директор по маркетингу “Toyota центр Жетiсу” Светлана Туркина. – Но это происходит с уведомлением определенных инстанций в соответствии с законодательством. То, что говорят, что перебит номер вручную, вы понимаете, о чем идет речь? Это криминал!

Кроме того, она заявила, что автомобиль Елены Ларионовой давно починили, но хозяйка сама отказывается его забирать.

Анна ПАВЛОВА