Народ делает выбор

Выбор средств гигиены на сегодняшний день огромен – тут и тампоны, и прокладки и все что угодно. Список торговых марок на этом секторе рынка также довольно велик. Так как найти «свой» продукт во всем этом изобилии?

Помочь покупательницам решили организаторы специализированного проекта в одном из крупных магазинов Алматы. На независимую экспертизу были представлены прокладки от 4 производителей средств женской гигиены. Проверялись они по нескольким параметрам, главным из которых является способность впитывать влагу.

Дальше все сложнее – в дело вступают личные вкусы. Тема женских физиологических особенностей уже давно не является запретной, и вполне естественно, что теперь даже средства гигиены должны отвечать не только качественным запросам, но и отражать индивидуальный стиль каждой женщины.

Одни любят поверхность «в сеточку», другие предпочитают нежный хлопок, третьи покупают только то, что пахнет фиалками. Важно дать женщине именно то, что она хочет, сделать ее уверенной в себе, дать ей не только надежный, но и элегантный продукт.

Средний потребитель теряется, когда вынужден выбирать из сотен различных торговых марок. В создавшейся ситуации народная экспертиза – это очень важный механизм выявления истинного качества продуктов и стимулирования конкурентоспособности производителей, таково мнение специалистов Национальной Лиги потребителей Казахстана.
В лучших традициях социальных экспериментов, проверяемым прокладкам были присвоены случайные номера – так, чтобы у участников акции не сложилось предвзятого мнения о продукте только потому, что он выступил под первым или под последним номером.

Организаторы акции демонстрировали покупателям свойства прокладок, производя с ними самые разные манипуляции: лили на них окрашенную жидкость, обрызгивали под разными углами, процеживали, отжимали…В общем, делали все, чтобы покупатели могли сами убедиться в качестве товара.

Каков же был результат? В целом – ожидаемый. В прошлом году, в ходе аналогичной акции на первое место вышла компания Kimberly-Clark c торговой маркой Kotex. В 2012 году эта марка все также завоевала максимум голосов. В этот раз на суд общественности компания представила свою новинку – ультра-мягкие прокладки Kotex Colors Soft. Они лучше остальных тестируемых продуктов впитывали влагу, оставаясь при этом все такими же тонкими и сохраняя удивительную мягкость поверхности.

Чтобы окончательно удостовериться в том, что результаты эксперимента были объективными, мы напрямую поинтересовались мнением участниц акции.

«Очень важно чувствовать себя хорошо и безопасно каждый день. А во время критических дней – это важно вдвойне. Определиться с выбором самого лучшего средства гигиены очень трудно: марок много и, как-то не задумываясь, покупаешь то, что первым приглянулось и надеешься на лучшее. Другое дело, когда ты точно знаешь, что твои прокладки тебя не подведут. Судя по тому, что я увидела – в Kotex можно быть уверенной», - объясняет свою позицию Елена, 25 лет.
А 19-летняя Сабина добавляет: «Мало того, что это по-настоящему надежные прокладки, так у них еще и совершенно чудесный дизайн! Качество плюс стиль – вот мой выбор!»