Как и следовало ожидать, на фоне трагического инцидента казахстанцы массово стали сдавать билеты, приобретенные в авиакомпании BEK AIR. Однако по не совсем понятным причинам далеко не всем это представилось возможным.
"Авиакомпания BEK AIR напоминает, что полный возврат авиабилетов разрешен для всех маршрутов с датой вылета с 27 декабря 2019 года по 10 января 2020 года включительно. С нашей стороны соблюдаются все обязательства по заключенным ранее соглашениям с агентствами, возврат денежных средств производится по месту приобретения авиабилетов", - именно так было опубликовано на официальной странице BEK AIR в Facebook 30 декабря 2019 года.
Только вот комментарии пользователей соцсетей говорят о том, что деньги за билеты получили далеко не все.
Одна из пользователей поделилась ответом представителя авиакомпании, который выглядит так:
Другая девушка рассказала о якобы проспавшей на работу сотруднице BEK AIR:
И таких недовольных клиентов у авиакомпании немало.
А вот скриншот переписки с консультатом авиакомпании, опубликованный сегодня:
В этом отношении стоит напомнить, что на прошлой неделе министерство индустрии и инфраструктурного развития обратилось к казахстанцам, планирующим совершить авиаперелет.
"В связи с приостановлением сертификата эксплуатанта авиакомпании Bek Air на неопределенный срок рекомендуем гражданам временно воздержаться от покупки билетов на рейсы авиакомпании Bek Air", - говорилось в официальном сообщении ведомства.
Ответ от BEK AIR последовал довольно оперативно. По мнению представителей авиакомпании, объяснений о приостановлении сертификата эксплуатанта авиакомпании со стороны уполномоченной организации, коей является АО «Авиационная администрация Казахстана», предоставлено не было.
Вот о чем говорится в конце обращения:
"Данный отзыв приведет к невозможности проведения вторичных операций с проданными авиабилетами в системах бронирования. Соответственно все возвраты и перебронирования, а также учет пересадки пассажиров на рейсы других компаний будет невозможен. Также это может привести к аннуляции прошлых возвратов в системах бронирования и невозможности доступа к исторической части.
В связи с этим просим вас оказать содействие в ускорении восстановления сертификата эксплуатанта АО "БЕК ЭЙР".