Может, сэкономим время, нервы и бумагу?

Граждан принимают сотрудники районных налоговых органов. Сумму налога люди могут узнать либо из таблицы, которая висит рядом, либо обратиться в одно из окошек регистрации, где сотрудник Налогового комитета после предъявления технического паспорта пояснит, сколько необходимо заплатить.

Но трудности начинаются, когда граждане подходят к расположенным по соседству  банковским окошкам. На первый взгляд это сделано для удобства граждан, но таких окошек – не больше двух, и там собираются огромные очереди.

А так как каждого клиента сотрудники банка просят предъявить РНН и технический паспорт, то процедура существенно затягивается.

Наши читатели предлагают максимально упростить эту процедуру. Зачем для выдачи справок держать по 6–7 сотрудников? Может, проще предоставить банкам данные, сколько автовладелец обязан заплатить, и пусть они выдают квитанции об оплате, которые затем можно будет предъявить сотрудникам управления дорожной полиции вместо справки об уплате налога?  

Налицо экономия  на бумаге и заработной плате сотрудников налогового департамента!