Аллеи и каток украсят принтами в духе коллажей Энди Уорхола, на льду установят фигуры в виде попкорна и губной помады. А из колонок польются хиты раннего диско 50—60-х годов. Зима обещает быть яркой.
Почему выбрали именно поп-арт, а не абстрактный экспрессионизм или гиперреализм, вполне понятно: он яркий, нашумевший, одной ногой в области дизайна. Публика с легкостью считает культурный код. Получится забавное соседство: советская скульптура будет зимовать бок о бок с аллюзией на "дитя капитализма", одно из самых громких течений американского искусства. Популярность парка Горького хорошо коррелируется с темой поп-культуры и общества потребления, над которой размышляли поп-артисты. Правда, этой зимой у парка появится серьезный конкурент: в ВДНХ откроют самый большой в Европе каток. Быть может, поп-арт-дизайн поможет удержать прихотливую публику.