Ми-8 не удается обнаружить из-за отсутствия аварийного радиомаяка

Его слова приводятся в распространенном сегодня пресс-релизе, который цитирует "Интерфакс-Казахстан".
По мнению надзорного органа, все вертолеты должны быть оснащены, как минимум, одним радиомаяком, что соответствует международной Конвенции, но не нашло отражение в нормативном регулировании Казахстана.
Для проведения поиска вертолета Ми-8, принадлежащего авиакомпании "ЕврАзияЭйр", создана специальная поисково-спасательная бригада из 54 человек. В поисках задействованы четыре вертолета, а также наземная и водная техника, жители близлежащих населенных пунктов.
Принято решение активизировать наземные поисковые мероприятия, увеличить количество поисковых групп, привлечь воинские формирования, дислоцированные в Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.
Кроме того, заказаны снимки с космических спутников районов поиска.

Как сообщалось, вертолет МИ-8, принадлежащий АО "ЕврАзияЭйр" вылетел 24 ноября в 8:20 (аст) для проведения воздушного патрулирования линейной части магистрального нефтепровода "Атасу-Алашанькоу" на участке Ушарал-Достык. В 12:00 того же дня с воздушным судном пропала связь.
На борту находились пять членов экипажа и трое пассажиров.
27 ноября транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по статье 295 "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта" Уголовного кодекса республики.