Автомобили справились со всеми испытаниями, включая специфическое фронтальное столкновение с малым перекрытием. За что удостоились звания "Top Safety Pick +".
Golf получил высшие оценки "хорошо" за все краш-тесты, в которые вошли фронтальный удар с малым перекрытием, со средним перекрытием, боковой удар, за защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, передает "За рулем". Знак "+" в звании "Top Safety Pick +" означает, что автомобиль с честью прошел лобовое столкновение с перекрытием в 25%. Такой тест не проводит европейский институт EuroNCAP, и когда в США начали испытывать автомобили по этому сценарию, выяснилось, что многие системы безопасности действуют гораздо менее эффективно, чем при "европейском" 40-процентном перекрытии.
IIHS в своем пресс-релизе отмечает, что инженерам E-Class, чтобы получить высший балл, пришлось дорабатывать кузов, в частности усилить крышу и переработать кузов в зоне сидящего впереди пассажира для лучшей защиты ног.
Кроме того, чтобы заслужить звание "Top Safety Pick +", с 2014 года участникам испытаний также нужно получить оценку за систему предотвращения столкновений. Оба автомобиля получили низший балл - "базовая", но пока достаточно лишь наличия такой опции.