Мечтаю о сыне

– Как начинается твое утро?

– Каждый новый день я начинаю с включения телевизора, интересно же узнать, какие события происходят в нашей стране. Только потом иду на кухню, чтобы достать из холодильника творог, мед, одно яйцо и кусочек сыра. Вот такой у меня полезный для здоровья завтрак. Но с недавнего времени я не люблю готовить. В основном готовит мой супруг. Особенно люблю гороховый суп и свекольник.

– Как добивался руки и сердца твой любимый человек?

– До свадьбы Радик постоянно дарил мне цветы, делал какие-то подарки. Сейчас такие знаки внимания я замечаю редко, но метко. Он продолжает дарить мне розы на праздники.

– После победы в конкурсе он, наверное, стал гордиться тобой еще больше...

– И ревновать стал больше (смеется). Однажды, когда я разговаривала с ведущим проекта X-Factor Арнуром Истыбаевым на генеральном прогоне, он меня обнял и стал говорить добрые слова, в зале в тот момент я увидела мужа. У меня от волнения покраснели глаза. В адрес Арнура я услышала всякие нелестные высказывания. Я, конечно, об этом ему рассказала. И когда все участники проекта собрались за большим общим столом, Арнур подошел к моему супругу и решил подружиться. Сейчас приучаю своего любимого мужчину, чтобы к моим коллегам по цеху он ревновал меньше, потому что нет смысла этого делать. Он должен знать, что, кроме него, мне больше никто не нужен.

– Как ты отбирала себе музыкальный репертуар, когда работала в кафе и ресторанах?

– Я пою песни, которые мне нравятся, в них есть смысл. Но, конечно, для молодежи приходится учить то, что популярно. Например, популярные хиты Веры Брежневой – не для меня. Учу слова ее песен и никак не могу их запомнить. Не поддаются они моим способностям.

– Бывают ли у тебя проблемы с голосом?

– Раньше были часто. Я холодную воду не пью, в мороженом всегда стараюсь себя ограничивать. Под фонограмму принципиально я никогда не пою на сцене. Как бы у меня ни болело горло, я всегда выйду на сцену и буду петь на радость зрителям.

– У тебя бывает состояние, когда впадаешь в депрессию?

– В последнее время такое состояние у меня происходит крайне редко. У нас на X-Factor был психолог, который проводил анкетирование. Результаты принесли перед финалом. Как оказалось, у меня завышенная самооценка. По мнению психолога, у меня проблема одна: я считаю, что во всем права.

– Это действительно так?

– Да, я люблю быть первой. Я понимаю умом, что в семейной жизни нужно прислушиваться, находить компромисс, а не держать всё в себе. Редко это получается, но мы стараемся.

– Как следишь за фигурой?

– У меня только одна проблема – большие плечи. Наших женщин в семье всех называют пловчихами, но я не умею плавать. Когда приехала на полуфинал, мне сказали, что я должна похудеть. Спросила совета у коллег, что делать. И мне сказали, что самое главное – отказаться от еды после шести вечера. Вот сейчас мы с вами блинов со сметаной наелись, а это большой минус, потому что хлеб я вообще не ем.

– Какие желания чаще всего загадываешь под Новый год?

– В желания я не верю, поэтому никогда их не загадываю. Мне даже некогда о них думать, потому что каждый Новый год я работаю, и в тот момент, когда люди на празднике поднимают фужеры с шампанским, я стою с микрофоном и пою.

– Ты планируешь с супругом обзавестись детьми?

– Очень хочется детей. Если Бог даст, буду очень рада. Почему-то раньше я всегда мечтала о дочери, но сейчас хочу, чтобы родился сын – маленький мужчинка!

– Любишь экспериментировать на сцене?

– Конечно. Я готова на все: изменить имидж, пройти по сцене с трансвеститами и многое другое.

– Чем занимаешься в последнее время?

– Хожу в гости к друзьям, которых не видела давно. И, конечно же, прослушиваем песни, которые мне уже прислала Sony Musiс. Из всех предложенных композиций мне понравилась пока только одна.

– То есть ты все-таки решила завоевать казахстанский шоу-бизнес?

– Хотелось бы, но, к сожалению, никакого шоу-бизнеса в Казахстане нет. Только, может быть, той-бизнес, выступления на корпоративных мероприятиях или свадьбах. За вечер певец может получить по-разному: от 20 тысяч до 100 тысяч тенге. Но у меня это уже в прошлом. Теперь я не имею права выступать самостоятельно, со мной заключен контракт, и у меня есть продюсер. Договор нарушать никак нельзя.

Караганда

Автор: Alexei Mitrofanov