"Я могу сообщить, что Ocean Shield обнаружил масляное пятно вечера вечером в своем поисковом районе", - цитирует РИА Новости слова Хьюстона на пресс-конференции в австралийском городе Перт. По его словам, специалисты взяли образцы топлива и намерены провести его анализ. "Мы должны понять, откуда это пятно. Это займет некоторое время", - сказал он.
Кроме того Хьюстон подчеркнул, что предполагаемые "черные ящики" лайнера не издают сигналы уже шестой день, поэтому на 38-й день операции службы намерены сосредоточиться на подводных поисках.
"Австралийское военное судно Ocean Shield сегодня прекратит поиски с помощью прибора по обнаружению сигналов, и в кратчайшие сроки будет задействован автономный подводный аппарат Bluefin- 21", - заявил он. Вся операция с участием подводного аппарата, по словам главы JACC, займет не один день. С его помощью, отметил Хьюстон, власти намерены попытаться отыскать обломки лайнера.
В четверг австралийский самолет Orion зафиксировал подводный радиосигнал в зоне поиска пропавшего малайзийского Boeing 777. Сообщалось, что он может исходить от "черных ящиков" самолета. До этого австралийское военное судно Ocean Shield зарегистрировало сигналы, которые могут посылать "черные ящики" пропавшего самолета. Сигналы были зафиксированы, когда судно находилось на севере поискового района. Всего было два сигнала, один продолжался два часа, второй - 13 минут.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак 24 марта сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана: об этом свидетельствовал анализ спутниковых данных. Предположительно, никто не выжил.