Об этом сообщает пресс-служба АО «Локомотив».
«В тот день видимость была хорошая, переездная сигнализация работала исправно. Проезжая железнодорожный неохраняемый регулируемый железнодорожный переезд, слева со стороны завода ферросплавов, я увидел микроавтобус красного цвета, который остановился у знака «Стоп» на переезде. Немного постояв, видя движущийся тепловоз, водитель выехал на железнодорожный переезд, не реагируя на звуковые сигналы тепловоза. Я применил экстренное торможение, однако предотвратить столкновения с микроавтобусом не смог. После остановки тепловоза помощник машиниста выбежал на место столкновения. Я доложил о случившемся дежурному по станции Аксу-1, как требовалось по инструкции. Вызвал скорую помощь и выбежал к пострадавшим. Мы с помощником стали оказывать им первую медицинскую помощь», - рассказал подробности аварии Ернур Касимов.
«Случилось большое горе для семей погибших. Приносим им свои соболезнования. Мы делали все возможное, чтобы предотвратить столкновение», - сказал машинист тепловоза.
Напомним, 15 апреля, в 12 часов 10 минут, на 26 км перегона Аксу 1 – Аксу 2, на регулируемом неохраняемом переезде произошло столкновение одиночного тепловоза на микроавтобус марки «Ford Tranzit».
На данный момент число погибших в результате столкновения локомотива и микроавтобуса в Аксу достигло четырёх человек. Все пассажиры «Форд-Транзит» были студентами третьего курса колледжа. Молодые люди проходили практику на Аксуском заводе ферросплавов.