Так, 19% признаются, что скрывают некоторые факты частной жизни от сослуживцев, а 14%, напротив, порой приукрашивают события, касающиеся их личности! Интересные различия прослеживаются в разрезе профессиональных групп: так, самыми искренними в разговорах с коллегами являются медики и представители фармацевтической отрасли (13%), а маркетологи, напротив, предпочитают умолчать или соврать обо всем, что касается их персоны (51%).
Интересно, что чаще всего работники предпочитают умалчивать факты о своем материальном положении (55%), а приукрашивать – достижения на профессиональном поприще в прошлом (46%). Тем не менее, находятся такие, кто не прочь рассказать коллегам о достатке своей семьи (30%), собственных хобби и увлечениях (26%), вкусах и предпочтениях (21%), снабдив эти сведения выдуманной изюминкой, приукрасив или даже откровенно солгав.
Помимо своего материального положения сотрудники компаний предпочитают отмалчиваться о семье и детях (44%), успехах в личной жизни (43%), своем круге общения и друзьях (33%) – подобную информацию, по их мнению, коллегам знать ни к чему.
Отметим, что чаще всего работники искажают информацию о себе для того, чтобы отвадить любопытных коллег (66%), четверть – чтобы завоевать доверие сослуживцев (24%), а 17% – просто потому что стесняются себя перед окружающими.
Возможен выбор нескольких вариантов ответа
Возможен выбор нескольких вариантов ответа
Возможен выбор нескольких вариантов ответа
Возможен выбор нескольких вариантов ответа
Сумма значений в вопросах с одним вариантом ответа может незначительно отличаться от 100% в связи с округлением до целого
Период исследования: 20-27 января 2014 г.
Респонденты: 2 288 сотрудников компаний (пользователей порталов группы компаний HeadHunter)