В остальном Шнуров и компания потчевали собравшихся хитами минувших лет. Кроме того, прямо на отстройке звука фронтмен показал товарищам свою новую песню “Мы за все хорошее”, она была тут же аранжирована и позже исполнена.
За время выступления на выездной сессии "Того самого бара" Шнур, обливающийся потом, дважды просил у публики разрешения удалиться на перерыв. И даже нынешний шнуровский минималистичный костюм, состоящий из футболки, позже скинутой, и концертных трусов, казался избыточным. Прежде чем Сергей Владимирович облачился (вернее, разоблачился) в свой наряд, состоялось наше общение – крайне интеллигентное.
– Что сейчас с вашим проектом – группой “Рубль”? Будет ли его продолжение?
– “Рубль” сейчас играет, но редко, потому что в моей голове не вмещаются все слова и аккорды мною сочиненных песен.
– Сколько их?
– Около четырехсот. Все я даже и не помню.
– Вас человек пятнадцать на сцене... Обойтись пятью-шестью вам не хотелось?
– Наш состав не менялся по количественному показателю с 1998 года. Меньше народу – больше склок. Так мы можем гастролировать, и если тебе не нравится эта компания, ты перебегаешь к другой. Хочешь – пей, хочешь не пей, хочешь – кури: все что угодно.
– А как можно пригласить на свидание вашу вокалистку Юлю Коган?
– Это с ней нужно разговаривать. Вообще, она девушка серьезная.
– Говорят, вы выпустили новый диск?
– Последний альбом “Вечный огонь”. Валяется в Интернете, можешь скачать. Он такой обязательный-необязательный... Выпустили его, потому что просто песни накопились.
– По-моему, “Хна” с предыдущей “Авророй” получилась менее масштабной, что ли...
– Я бы не сказал. Все девочки репродуктивного возраста, когда едут в своей компании в тачке на какую-нибудь вечерину, обязательно слушают “Хну”. Я этого и хотел. Цель в альбоме была опереться на советскую эстраду, что мы и сделали.
– В песне “Осень-диско” ее 12-летний герой говорит, что ему хочется, мягко говоря, плотской любви. Насколько ваши песни автобиографичны?
– Они отчасти автобиографичны. А отчасти что-то подсмотрено, что-то выдумано. Если бы я в жизни исполнил все, что написал, то вряд ли был бы жив.
– Часто включаете в концерт песню, придуманную на днях?
– Часто. У нас не особенно есть время на репетиции – репетируем на саундчеках. И аранжировки делаем там же. Если за 10 минут ты не можешь объяснить музыкантам, что нужно играть, значит, песня – ...ня!