В Алматы открылась первая сеть магазинов «Одна цена», торгующих товарами для дома по стоимости 300 тенге. На прилавках данных магазинов можно найти за указанную цену продукцию бытовой химии, все для ремонта, канцтовары, сувениры, текстиль, декор, аксессуары для одежды и обуви, предметы для рукоделия, косметические и гигиенические товары, игрушки, товары для спорта и отдыха, передает LS.
- Магазины «Одна цена» - это первая подобная сеть в нашей стране, которая осуществляет операционную деятельность всего несколько месяцев, но уже вызывает лояльность со стороны покупателей. По нашим внутренним маркетинговым замерам, более 50% покупателей возвращаются за покупками в течение ближайших 2-3 недель, - отметила директор сети «Одна цена» Ботагоз Тлемисова.
Сеть «Одна цена» планирует в ближайшие 2-3 года открыть 50 магазинов по стране. По маркетинговым исследованиям, выручка сети, предположительно, составит свыше 1,5 млн тенге в год на квадратный метр.
- Решение начать развитие именно с Алматы было принято ввиду показателей потребительской способности регионов, согласно которым «южная столица» пропускает через себя от двух-трети до половины всего республиканского объёма по многим непродовольственным товарным категориям. Например, по косметическим и туалетным принадлежностям доля Алматы составляет 39,6%, текстиль – 54,7%, посуда и столовые приборы – почти 20%. Таким образом, на сегодня Алматы остается основным торговым хабом страны,- подчеркивает Тлемисова.
По словам представителя компании, данные магазины очень популярны во всем мире. Так, японская сеть Daiso насчитывает около 5 тыс. магазинов по всему миру с оборотом $3,7млрд, в США сети популярны сети 99 cents only (около 400 магазинов, оборот $1,5млрд), Dollar tree (13 600 магазинов, оборот $8,5млрд), а в Европе - Euroshop.