Куда впадает Волга?

Каково завернул? Мечта бюрократа! Но куда мне до наших чиновников! Они ведь не просто завораживающие названия мероприятий умеют придумывать, они и сами мероприятия изобретают!
Есть в жизни вещи, которые человек делает автоматически, как само собой разумеющееся. Естественных, обусловленных временем и обстоятельствами, дел и делишек - великое множество. Можно, конечно, хлопотать незаметно, а можно - с помпой, выдавая обыденную работу за мощный креатив.
Этим искусством в высшей степени владеют отечественные власти. Вы только вслушайтесь, как звучит: "По решению акима Астаны с 1 февраля текущего года в столице начинается месячник по снегоочистке в рамках подготовки пропуска весенних паводковых вод". То есть, если бы не решение акима, никто из горожан не додумался бы убирать снег? В Астане этого добра традиционно много, и весной сугробы, как ни странно, начинают таять. В частном секторе, который еще портит цивилизованный облик столицы, граждане из года в год производят снегоочистку самостоятельно. Ну, а в небоскребной части города это должны делать соответствующие службы. В рабочем порядке, ежедневно, получая за это зарплату. А если объявленный месячник закончится, а снег будет не убран или вдруг повалит снова? Может быть, я чего-то не понимаю, но тогда чего-то не понимают и в тех городах мира, где коммунальные службы работают тихо, как часы, в любое время года, без пафосных слов и ударных отрезков времени. Разве что какой-нибудь патологический снегопад или ливень вызовет экстренные движения. А так - все обыденно, даже скучно.
То ли дело - у нас! Например, на днях закончилась республиканская операция "Рывок". В процессе ее, как сообщается, "составлены списки лиц, разыскиваемых и обоснованно подозреваемых в совершении преступлений, а также проведен анализ совершенных на обслуживаемой территории разбойных нападений и грабежей. Из числа сотрудников оперативных подразделений, участковых инспекторов полиции были созданы и работали оперативно-поисковые группы. Проверены лица, состоящие под административным надзором, притоны и места сбора ранее судимых и лиц, представляющих оперативный интерес". Возникает логичный вопрос: а вне "Рывка" оперативный интерес отсутствует? Разве подобная работа не должна идти в будничном режиме?
И вспомнился мне герой одного из рассказов Антона Павловича Чехова. Учитель Ипполит Ипполитыч всегда говорил известные всем вещи - например, что без пищи человек не может существовать. А когда заболел и впал в бредовое состояние, бедолагу и вовсе "заклинило" - он без передышки сообщал, что Волга впадает в Каспийское море, и лошади кушают овес. Так ведь то - в бреду…