В Департаменте полиции Алматы рассказали о том, как действовать в случае наличия жалоб на действия полицейских. При этом, предложены несколько альтернативных вариантов для подачи сигнала, сообщает Zakon.kz.
Как отметили в ДП, речь идет о проверенных каналах коммуникации, которые на сегодняшний день весьма эффективно используются для реагирования на факты непрофессионализма со стороны сотрудников органов внутренних дел, на факты грубого обращения с гражданами, а также на факты коррупционного характера.
- Вся поступающая информация незамедлительно аккумулируется в соответствующих службах, функционалом которых предусмотрено оперативное реагирование. В числе первых на клич о содействии откликнулась алматинская подземка и кампания, сопровождающая станции, составы метро видео и аудиоинформацией. Уже почти неделю ролик транслируется на обозрение посетителей метро. Теперь же он будет представлен аудитории из числа посетителей крупных торговых домов, супермаркетов, моллов, - рассказал начальник инспекции по личному составу Управления кадровой политики Департамента полиции города Алматы подполковник полиции Арнур Акылбеков.
Ранее, полицейские сообщали, что телефон доверия ДП заработал по-новому. Эта форма принятия обращений, заявлений и сигналов от граждан на неправомерные действия сотрудников полиции была более усовершенствована, в частности, и в техническом плане: разработано специальное программное обеспечение, позволяющее в автоматическом режиме вести учет поступивших звонков и оперативно реагировать на них.