“Я от Баке” в Москве не работает
Его “Стопочку налей” превращало любой скучный вечер в праздник, певец Евгений Жагалтаев был званым гостем на любом тое. А романтические клипы о любви с удовольствием крутили местные каналы. Но вот прошло уже больше года, как Евгений эмигрировал в соседнюю страну. Зачем?
– Куда пропал любимец казахстанской публики Евгений Жагалтаев?
– Сейчас я работаю над проектом утреннего шоу в Москве. Перед нами стоит определенная задача, выполнить которую вполне по силам, однако это требует планомерной ежедневной работы, чем мы сейчас и занимаемся. Так что я вовсе не пропал, у меня все хорошо.
– Что стало поводом для переезда? Всякие разговоры ходят… От чего бежали или зачем?
– Поводом для переезда стало приглашение российской радиостанции “Восток FM”. Данная станция активно развивается, расширяя свое вещание в РФ и собирая под свои знамена лучших ведущих с восточными корнями. Мой проект в Казахстане имел самый высокий официально подтвержденный рейтинг, и мне предложили стать продюсером и ведущим утреннего эфира в Москве. От такого предложения я не смог отказаться. Все просто. Никаких слухов и домыслов. Как казахстанская певица превратилась в секс-символ Нью-Йорка
– Чем отличается работа в Казахстане и России?
– Отличается всем, и в первую очередь своим подходом. В Москве принято опираться на глубокие профессиональные исследования рынка и конкурентов, к примеру, контрпрограммирование здесь не пустой звук. Все решается на основе четкого понимания и анализа ситуации, обоснованно и коллегиально. Мозговой штурм проводится регулярно, как и “работа над ошибками”.
– Есть ли планы кочевать и дальше, например, в дальнее зарубежье?
– Мы потомки кочевников, для нас переехать не трагедия. В моей жизни уже был переезд из Усть-Каменогорска в Алматы, теперь мы перебрались в Москву. Если жизнь поведет дальше, значит, так тому и быть, но пока ничего такого я не планирую. Хотя, откровенно говоря, и в Москву я тоже не собирался. Мне прекрасно жилось в Алматы. Поэтому фраза “никогда не говори “никогда”, сейчас будет кстати.
– Говорят, что у нас такой менталитет, что мы ценим больше заграничных звезд, чем своих. Так ли это и изменилось ли отношение к вам с переездом?
– “Я вам не скажу за всю Одессу”, но мой гонорар увеличился. Во-первых, теперь надо прилетать и улетать, а это значительные трудозатраты, потеря времени и сил. Во-вторых, может, теперь по-настоящему рассмотрели, не знаю. Но и строгий график работ тоже не дает мне прилетать в любое время.
– Часто ли приезжаете в Казахстан и когда планируете в ближайшее время?
– Да, прилетаю пару раз в месяц стабильно, в основном это Алматы, город, который меня легко принял и никак от себя насовсем не отпускает. Но я этого и не хочу, мне здесь очень нравится, я люблю Алматы. Город, в котором 300 дней в году светит солнце, в Москве этого немного не хватает.
– Фамилия у вас такая звучная, казахская, как вас приняла Москва?
– Москва приняла нормально, процесс адаптации почти позади. Работа в эфире вошла в русло. Нужен результат, в Москве нокдаунами не победить. Понимаю мотивацию Геннадия Головкина, при любых прочих раскладах победителем могут назвать другого, поэтому побеждать нужно настолько убедительно, насколько это возможно.
– Мне кажется, в России очень любят звезд из Казахстана, ассоциации хорошие – “А-Студио”, вы чувствуете это отношение? Да и сама звездная среда относится с большим уважением…
– Звезд из Казахстана и артистов в целом из нашей республики в Москве не так уж и много, если сравнить с приезжими из Украины, Армении и других стран… Единицы, если говорить честно. И я не слышал, чтобы они друг друга поддерживали. Хотя Сергей Погосян позванивает, еще пара ребят. Но это больше психологическая помощь, тоже нужная вещь. Есть здесь определенная диаспора из Казахстана, жамбылские ребята, вот с ними у меня связь очень тесная.
А что касается уважения, Москва слезам не верит, встречает конкретно и сразу. Ошибок тут не прощают, но к нашим ребятам отношение лояльное. Из РК приезжают профессионалы, и об этом здесь тоже знают. Но это всего лишь упрощает путь до начала, а потом ты уже все делаешь сам, и конкурентная среда решает, “быть или не быть”. И если ты не соответствуешь нужному уровню, ты уступаешь место тому, кто соответствует. Здесь “диплом племянника” и рекомендации “я от Баке” не имеют силы.