Криминальная чета

Он стал утешать себя, что уж в этот раз не попадется в руки полицейских и сможет обойти закон. Он поделился своими мыслями с Нурсулу, а та нет чтобы образумить мужа, наоборот, услышав, сколько денег можно заработать на перепродаже наркотиков, в частности, героина, проявила неподдельный интерес. Тогда Муликов стал искать старые связи со сбытчиками героина и вскоре нашел. Они сказали, что могут дать на продажу крупную партию героина стоимостью миллион и больше тенге, лишь бы нашелся серьезный покупатель. Только это надо сделать побыстрее, а то "товар" уйдет на сторону, предупредили наркодилеры.

Время шло, а "серьезного" покупателя не находилось. И вдруг Муликову встретился его старый знакомый – Т. Ахметов. Муликов знал, что тот работает в полиции, но был уверен, что буквально все полицейские только и жаждут того, чтобы нарушить закон и при случае отхватить неправедные деньги. Муликов предложил Ахметову… найти покупателя на полкило героина стоимостью полтора миллиона тенге.

– На этой сделке мы сможем заработать 500 тысяч тенге, – горячо убеждал знакомого Муликов, и тот твердо обещал найти покупателя.

Ахметов работал сотрудником… управления по борьбе с наркобизнесом ДВД и доложил о предложении Муликова руководству подразделения. В УБН решили проверить предложение мужчины и разработали сценарий спецоперации по задержанию наркоторговца и изъятию крупной партии героина. Но большой уверенности в словах предполагаемого сбытчика героина не было, потому что полицейские знали, что наркодилеры часто меняют свои предложения или отказываются от них, если почувствуют опасность. Однако уже через день Муликов позвонил по мобильному телефону Ахметову и сказал ему, что достал героин.

– Более полкило героина стоят полтора миллиона тенге, из которых 500 тысяч тенге – наши, – вновь напомнил звонивший.

Полтора миллиона тенге были помечены сотрудниками УБН специальным раствором и отданы Ахметову, который поехал с ними на встречу с Муликовым. Полицейский был "упакован" спецтехникой. На квартире у супругов Нурсулу пересчитала деньги, и 500 тысяч тенге отдала мужу, сказав о том, что миллион надо отдать продавцам героина. Ахметов сказал, что удачную сделку надо обмыть, и они договорились пойти в кафе, расположенное рядом.

"Там и поделим деньги", – сказал полицейский. Это были кодовые слова для полицейских, прослушивающих их разговор с улицы, и означали, что пора брать супругов с поличным. При дележе денег супруги были задержаны сотрудниками управления по борьбе с наркобизнесом ДВД региона.

На следствии Муликов, понимая, что за сбыт героина в особо крупных размерах грозит длительное тюремное заключение, признался в сбыте героина, однако так и не назвал лиц, продавших ему наркотик. Видно, он думал, что они когда-нибудь ему еще пригодятся…

Межрайонный специализированный суд по уголовным делам Кызылординской области под председательством судьи Б. Калымбета признал М. Муликова виновным в приобретении и сбыте героина в особо крупных размерах и приговорил к 12 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Как активная его соучастница к 10 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима была приговорена судом и его супруга.

Кызылорда