Лично я, к примеру, 21 апреля не прошла строгий дресс-код, с недавних пор и без всякого предупреждения действующий в этом здании, - пишет корреспондент еженедельной газеты «Ак Жайык» Зульфия Байнекеева.
Мою совершенно обыкновенную одежду – легкую кожаную курточку, блузку и брюки (все тёмного цвета) довершали очки с оптическими линзами, в которых я многим кажусь весьма приличным человеком. Но вот черные кроссовки (а ведь я еще раздумывала утром, не надеть ли сегодня красные?!) закрыли мне путь на сессию областного маслихата, куда меня направила редакция. Не помог даже вызванный на место руководитель пресс-службы акимата Саламат Cабыр. Ретивые полицейские стояли на своем – не положено. Доводы о том, что требования о моем внешнем виде может выдвигать, в конце концов, только мой работодатель, не приняли. Что там утвердили и какие решения приняли в тот день народно-партийные избранники, так и осталось для наших многочисленных читателей секретом.
Возможно, я удивлю кого-то, но все мои сослуживцы по редакции, да и большинство коллег из других СМИ предпочитают именно повседневно-спортивный стиль – работа у нас такая, мы можем начать день на ДТП, а закончить на интервью с британским послом, например. И до сих пор никогда не имели проблем с доступом в любое помещение и особенно – в областной акимат. Даже консервативный, казалось бы, в силу возраста предыдущий аким Бактыкожа Измухамбетов гостеприимно поил чаем в своем кабинете одного моего коллегу, который пришел к нему на интервью в кедах, а другой наш товарищ, любитель пеших походов по городу, кроме кроссовок другой обуви и не покупает. Похоже, теперь не только нам троим путь в акимат заказан. Печаль.
Признанной иконе стиля депутату парламента Бырганым Айтимовой повезло во всех отношениях больше, чем мне: кроме прочего, она не ходит на работу в наш акимат, куда любительнице экстравагантных образов (чего стоят ее знаменитые чулки в зебру) вход, очевидно, закрыт. Или взять экс-премьер-министра, ныне главу КНБ Карима Масимова: маскарад, что ему пришлось бы пережить на входе в наш акимат в его по моде разноцветных носках.