Корпоративное настроение

Корпоративятся нынче все – торговцы на базаре, труженицы сетевого маркетинга, члены фитнес-клубов и даже детсадовские малыши, едва выговаривающие сложное слово вместо старого доброго «утренник». Пятилетняя Айка, во всяком случае, важно заявила мне в лифте: «А у нас сегодня колпалатив».

Словом, веселится и ликует весь народ, а для рестораторов, кафевладельцев, таксистов, хозяев салонов красоты и массовиков-затейников начинается золотая пора. Все заведения города арендованы еще месяц назад, а самые ранние новогодние мероприятие начинаются с 15 декабря. Впрочем, это ничуть не смущает празднующих, тем более, что в зале периодически объявляется: «До Нового года осталось 15… 10… 5 минут». Громкое «Ура!» и полет пробок в потолок символизируют приход предварительного, или корпоративного Нового года.

Не менее интересен «разбор полетов» на следующий день: «Во мы Деда Мороза укорпоративили, еле валенки унес!», «А наш-то как накорпоративился…». Словом, как в той шутке – корпоратив считается удавшимся, если на следующий день каждого приходящего на работу встречают взрывом смеха и дружными аплодисментами.

Отличительной чертой нынешнего корпоративного сезона, по наблюдениям рестораторов, стал расцвет офисной самодеятельности. Сколько нерастраченных талантов скрывается под суровым дресс-кодом наших служащих! Случается, приглашенные артисты с трудом отбивали микрофон у самодеятельных певиц, певцов, да и просто «мастеров разговорного жанра».

Другая фишка – маскарады. Рачительные учрежденческие дамы посчитали: вечернее платье обходится куда дороже новогоднего костюма и отдали предпочтение последним, заставив и мужскую часть коллектива последовать их примеру. Вот и веселятся под корпоративной елочкой лысые зайчики и толстенькие феи.

Предвидя спрос, одна из захудалых швейных мастерских в Астане устроила прокат сказочных нарядов и за неделю заработала больше, чем за полугодие.

Устроители празднеств, в свою очередь, тоже включили конъюктурную фантазию и учли особенности кадровой политики ведомств. Сейчас в учреждениях трудятся как опытные сотрудники, так и бодрая инициативная молодежь. После деления корпоративщиков на две команды, устраиваются конкурсы между поколениями. Например, юным предлагается расшифровать аббревиатуру ОБХСС, а тем, кому за…, ставят задачу пояснить, что означает слово «шугаринг».

Чего только нет в программах нынешних корпоративов – от катания на тройках до дружного ваяния снеговиков. И, конечно, непременные фейерверки. Чем фирма богаче, тем салют продолжительнее. Поэтому в предновогодние дни по фейерверкам можно вычислять корпоративы.  Фейерверкнули – значит, еще один коллектив откорпоративился.

А вы как, уже откорпоративились?

Астана