Конец черной полосе

– Когда Оля начала выступать, мы всей семьей держали за нее кулачки, – рассказала “КАРАВАНУ” Шишигина. – После ее уверенной победы могу сказать, что наша легкая атлетика жива! Рыпакова – молодец, сумела собраться в нужный момент и прыгнуть дальше всех! Эта Олимпиада вообще приятно удивляет, мы уже завоевали рекордное количество золотых наград. Очень рада за Сашу Винокурова, который спустя 12 лет после серебряной олимпийской медали стал чемпионом.

– Как в целом оцениваете олимпийский турнир по легкой атлетике?

– С каждым годом борьба все интересней. Бегуньи сейчас сражаются не на жизнь, а насмерть, и за каждой дисциплиной следишь с замиранием сердца.

– Насколько сильно современная легкая атлетика отличается от тех лет, когда выступали вы?

– Изменения есть, в первую очередь – в правилах. За фальстарт сейчас сразу удаляют, да и отбор на крупные соревнования стал намного жестче.

– Вы выступали на всех крупнейших мировых турнирах. В чем разница между атмосферой на стадионах во время Олимпиады и, скажем, чемпионатов мира?

– Если сравнивать, то на Олимпиаде больше эмоций. Все мечтают выиграть именно эти соревнования, поэтому накал борьбы гораздо выше, да и зрители болеют громче и яростней.

– Ваш рекорд Азии на дистанции 100 метров с барьерами до сих пор не побит…

– Видимо, еще не родилась в Азии такая спортсменка, которая сможет улучшить мой результат (смеется).

Автор: Aliya Yesembekova