В клубе, где пела Кэтрин, чертята были очень милы и танцевали с не менее милыми ангелочками. На специфичный праздник более всего настраивали подвешенные к потолку тела. К счастью, манекенов.
Пугающе-притягательными были номера российских гостей. Лишние две руки, торчащие у одного из танцоров, выглядели ну очень натуралистично и жутковато. Разбавляли вечер традиционные конкурсы. В одном из них, как по заказу, приняли участие сразу два представителя казахстанской эстрады. Ринат из мальчиковой группы “Перцы” и Айкын. Собственно, их роли были пассивными, а что в это время делали активные девушки, волей случая ставшие их партнершами по командам, в газете лучше опустить.
Ключевым моментом программы стало выступление британской вокалистки Кэтрин Эллис. Конечно, чтобы соответствовать духу мероприятия, певица облачилась в наряды кроваво-красного и черного цветов. Но весь этот антураж сводили на нет забавные башмаки в клетку на дикой платформе.
Кэтрин – одна из самых востребованных вокалисток, ее песни неоднократно брали верхние позиции в хит-парадах. Однако у нее очень необычная специализация. Притом что она воспитанница академической вокальной школы, более двадцати лет Кэтрин посвятила клубной музыке. Ведущие артисты, работающие в этом жанре, считают за честь, чтобы в их треках звучал ее мощный голос. Из последних громких примеров звездного сотрудничества – участие Кэтрин в записи альбома Turn on the Music известного хаус-музыканта Роджера Санчеза.
Собственно, на первый взгляд пение Кэтрин не выглядит чем-то из ряда вон – характерные для хаус-музыки повторяющиеся фразы вроде Come on, Don’t you leave me и т.д. Однако то, как она их преподносит, распевает и буквально “раскачивает” голосом танцпол, это действительно заслуживает восхищения. Надо ли говорить, что даже мрачные атрибуты Хеллоуина перестали казаться такими пугающими, когда ее сильный жизнеутверждающий вокал зазвучал на весь клуб.