Клиенты дисконтного сервиса «КупиКупон Казахстан» опасаются, что не смогут вернуть свои деньги, потраченные на «недействующие» купоны, продававшиеся на сайте, передает корреспондент медиа-портала Караван.kz.
Свою активность в социальных сетях «КупиКупон» перестал проявлять еще в начале лета, жалуются пользователи. Последние публикации в группах в Facebook, ВКонтакте и Twitter датированы 5 июня 2015 года. Однако сам сайт продолжал предлагать клиентам различные скидки.
«8 сентября 2015 года приобрела купон на сайте «Купикупон». В этот же день позвонила работникам компании для активации купона, на что мне было отвечено, что акция завершилась месяц назад. С их слов, я не единственная, кто звонит с желанием активировать купон и приобрести товар. На сайте в описании указано, что акция действительна до 28 сентября. Купон стоил 500 тенге, деньги небольшие. Обидно не за деньги, а за саму работу компании. Да и я рассчитывала на эту акцию, необходим был подарок, в итоге потеряла время, пришлось искать в спешке новый», - рассказала клиентка сервиса Екатерина Рязанова.
«Я зашла на их сайт 26 сентября. Выбрала акцию, которая меня интересовала, купила два купона и оплатила их с карты. После этого в личном кабинете прочитала, что не вижу купоны по технической причине и мне необходимо обратиться в службу поддержки. Но дозвониться туда не смогла ни в тот день, ни на следующий. Сумма на карте была сразу заблокирована и списана», - сообщила еще одна клиентка Динара Касенова.
По словам другой пользовательницы дисконтного сервиса, она также в течение трех недель безуспешно пыталась связаться с операторами: звонила по указанным номерам, писала на электронную почту и даже посетила их офис. Ей сказали, что компания давно сменила свое месторасположение.
«Нашла на сайте скидок «Купикупон» подходящую акцию в фитнес-центре. Прошла регистрацию, закинула 10 000 на личный счет, так как думала, что снимется вся сумма, указанная в акции (8000) и за сам купон – 900 тенге, но у меня деньги вычли только за купон. После покупки я позвонила в фитнес-клуб, но там мне ответили, что у них проблемы с агентами сервиса «Купикупон» и они ничем мне не могут помочь. Звонила по номерам, указанным на сайте «Купикупон» , отвечает автоответчик, просит подождать, после четырех гудков звонок сбрасывается. И так по двум номерам, что были указаны на сайте. Звонила в течение двух недель, предположила, что какие-то неполадки и через некоторое время мне ответят. Ответа я не услышала. Поехала по указанному на сайте адресу. Их офиса не обнаружилось, точнее он был занят уже какой-то другой фирмой. Написала на е-mail, который был указан на сайте, ответа не дождалась. Ну и как мне теперь вернуть ту сумму, которая до сих пор лежит на балансе? Не знаю, что делать» , - пожаловалась другая клиента Надежда.
По словам недовольных пользователей сервиса, никаких уведомлений о прекращении работы сервиса они не получали. Буквально вчера люди, по их словам, не могли даже зайти на скайт сервиса.
Между тем, руководитель проекта «КупиКупон Казахстан» Акыл Муратов отмечает, что в компании проходит реорганизация. «Сейчас у нас просто некоторые изменения в компании, а так ничего не изменилось, все так же осталось», - сказал он.
По его словам, из прежнего офиса они переехали не так давно. «Не несколько месяцев, а месяц примерно. Мы сейчас этим заняты как раз», - сказал он. Недоступность сайта Муратов объяснил техническими проблемами. «У нас просто с сервисом трудности, технические работы ведутся», - пояснил он.
Как отметил Муратов, случаи отказа предоставлять услугу по купону действительно имеют место. «Это, в принципе, как бы периодически случается. То есть у нас бывают партнеры, которые отказываются. Особенно после девальвации: по старым ценам они не хотят реализовывать товар, и получается люди покупали, когда курс был старый, приходят по новому курсу и услугодатели отказываются. Бывают такие случаи, но это никак не связано с работой сайта. Это обычное явление», - сказал он.
При этом бизнесмен заявил, что пользователи могут не беспокоиться о судьбе своих денег. «Деньги возвращаются. Они через платежную систему возвращаются или через меня, либо через почту. Мы с банком-партнером решаем это все в принципе. Может, это из-за того, что сейчас реорганизация идет, все замедлилось, а так все в принципе идет так же, как и было», - заверил Муратов.