Клетка закрыта на замок?

– Я собиралась уйти из “Айсулу”, чтобы продолжить выступления на более высоком клубном уровне, – рассказывает Дарья. – Но меня не увольняют и не отдают трансферную карту, так как якобы у меня действующий контракт – но почему-то всегда с разными сроками действия. Сначала мне сказали, что контракт заканчивается в конце 2011 года. А на днях из статьи в Интернете вдруг узнаю, что он действует до… 2013 года. Но наш главный тренер – Александр Мальцев – сказал, чтобы я съезжала со служебной квартиры, сдала игровую форму, так как в его клубе я больше не работаю.

– Парадокс какой-то…

– Если у меня действующий контракт, то почему меня выгоняют из команды? Никаких документов мне не отдают, даже копии контракта не показывают. Из-за этого я не могу перейти в другой клуб.

– А почему вы не взяли свой экземпляр контракта при его подписании?

– Мы подписывали документ, с которым нам не давали ознакомиться.

– Значит, вы подписывали контракт вслепую?

– Получается так. Когда я спросила у главного тренера, где мой экземпляр контракта, он ответил, что понятия не имеет.

– А что вам говорит руководство клуба “Айсулу”?

– Александр Мальцев – он и есть руководство клуба. Он не идет на контакт и не хочет слышать ни о каких компромиссах.

– Если разрывается контракт по инициативе спортсмена, то в таких ситуациях он сам выплачивает неустойку работодателю…

– Сейчас Александр Мальцев требует, чтобы неустойку выплачивала я. Когда он узнал, что мной интересуются команды из США и России, то, подозреваю, в моем контракте появится соответствующий пункт. Самое обидное то, что пока сборную Казахстана возглавляет этот тренер, я туда попасть не смогу. Хотя от сборной я не отказывалась...

– Что теперь намерены предпринять?

– Для начала хотелось бы разобраться со своим контрактом – существует ли он? Если да, то почему мне его не показывают?

В данный момент сменщицами Дарьи Обыдённовой в “Айсулу” и сборной Казахстана числятся Айжан Раушанова и Диляра Акрамова. А на днях стало известно, что в команде появился третий голкипер – Мария Тусупжанова, которая пришла из… хоккея на траве.

Статья 32 Трудового кодекса предусматривает подписание договора не менее чем в двух экземплярах. Получение работником трудового договора подтверждается в письменном (!) виде.

P. S. В ближайших номерах газета готова опубликовать точку зрения руководства женского хоккейного клуба “Айсулу” на эту конфликтную ситуацию.

Автор: Andrej Dudnik