Продвижение товара на рынке - штука сложная и многослойная. В нормальных компаниях под это дело выделяют огромадный штат сотрудников.
А те день и ночь все думают: как пропихнуть новинку потребителю? Да, еще так, чтобы он не обиделся, и второй раз пришел за этим же товаром. И в третий, и в четвертый…
В общем, пока фирма новый продукт не создаст.
Работа эта, на самом деле, достаточно скучная и монотонная. Мало ведь придумать тонкий маркетинговый ход. Надо же его еще нудно воплощать на всех этапах "доводки" товара до потребительского кошелька.
Но есть приятные и неожиданные исключения. Это, когда изначальный креатив практически "автоматом" решает все последующие проблемы продвижения товара.
Пример, говорите? Пожалуйста!
Как сообщает китайская пресса, одна из местных компаний выбросила на рынок презервативы с торговыми марками "Клинтон" и "Левински".
Кондомы "Клинтон" выпускаются для покупателей с доходом явно выше среднего. Они стоят примерно 3,7 доллара за упаковку. В одной упаковке - десять штук презервативов (не забывайте - это ж, Китай).
Презервативы "Левински" - более демократичны и предназначены для более массового потребителя.
И продаются по цене 2,3 доллара за упаковку. Причем, внутри каждой упаковки еще есть вкладыш с довольно эротической картинкой на одной стороне и шуточкой "для взрослых" - на другой.
Производители данных контрацептивов и не скрывают, что вдохновение они получили, вспомнив об одном из самых громких политико-сексуальных скандалов XX века.
Ну, когда стало известно, что тогдашний президент США Билл Клинтон и стажер Белого дома Моника Левински … того. Короче, помните.
Регистрация торговых марок для столь "горячей" продукции прошла спокойно. А, по уверениям производителей, их компания не платит ни цента, - ни господину Клинтону, ни госпоже Левински.
Объяснение тут самое простое: "К." и "Л." - это всего лишь "обычные западные имена", и их использование в названии товара не является нарушением интеллектуальной собственности.
Говорят, "Левински" и "Клинтон" разлетаются, как горячие пирожки…