Привыкнув к тому, что в крупных торгово-развлекательных центрах в кинотеатры надо приходить загодя, пришли на полчаса раньше. Однако продавать билеты нам никто не собирался. Во-первых, билетная касса пустовала, а сидящие тут же в здании люди не проявили к нам ровно никакого интереса, так, словно речь шла не об их бизнесе. Мы подождали. Потом покричали, постучали в окошечко... Лишь заглянув в одну из дверей, я обнаружила молодую женщину с ребенком. Она и оказалась кассиром и сразу огорошила: “Вот наберется человек десять, тогда и продадим билеты!”. Следом за нами появилась еще одна пара. За ней – мама с сыном. Однако через полчаса зрителей не прибавилось. Поэтому кассир, сделав вид, что сжалилась над нами, начала продажу билетов, но предложила доплатить с каждой пары по 100 тенге!
Мы, обрадовавшись, что фильм все-таки посмотрим, выложили деньги. Долго слоняясь по кинотеатру, извините за подробности, мы захотели в туалет. Каково же было наше удивление, когда рядом с нами тут же нарисовалась женщина, которая попросила выложить по 20 тенге! С возгласом: “И на этом деньги делаете!”, мы вновь выложили денежку. Правда, привели в некоторое замешательство куски туалетной бумаги, неровно разорванные и разложенные рядом с туалетом на стульчике. Они, что, реально думали, что “этим” замусоленным мусором люди будут пользоваться? Да и сам вид давно требующих ремонта санузлов вызвал недоумение. Хотя, может, наши 20 тенге пойдут на благое дело – на ремонт?
Порадовал только фильм, который мы так стремились посмотреть. Позже я созвонилась с руководителем сети “Отау Синема” Скендиром СУЛТАНОВЫМ:
– Ну что вы хотите от кинотеатра второго показа? – ответил он вопросом на мой рассказ о слабоватом сервисе. – Этот кинотеатр приносит мало прибыли, мы его держим только для благотворительных и вторичных показов. Попросит акимат показать к 9 Мая или 23 февраля свои фильмы, или приведут детей из интернатов, поскольку у меня соглашение по прокату. За воскресенье кинотеатр заработал только 12 тысяч тенге. А вот за информацию о туалетах – спасибо, они должны работать бесплатно.
– Что ж делать-то будете со столь неприбыльным местом? – вновь интересуюсь.
– А что делать? Вон “Байконыр” пришлось закрыть. Если хотите купить “Искру” – могу отдать за 2,5 миллиона...