Российская модель Кира Дихтярь рассказала журналистам, как Наоми Кэмпбелл гонялась за ней с топором. Девушка поведала о причинах скандала с темпераментной "черной пантерой" и назвала ее "стервой", сообщают Дни.ру.
После участия в рейтинговом проекте The Face, рулит которым Наоми Кэмпбелл, 27-летняя российская модель Кира Дихтярь проснулась знаменитой. Наделавший шуму конфликт начинающей манекенщицы со скандально известной топ-моделью, регулярно устраивающей драки, обсуждали во всех мировых СМИ. После войны с Кэмпбелл для продолжения успешной карьеры Кире пришлось пройти длительный курс реабилитации у психиатра. Дихтярь признается, что она по-прежнему боится "черную пантеру", которая придет за ней.
"Наоми была очень агрессивна со мной не только словесно, но и давила психологически, швырялась в меня разными предметами. Это не вошло в телевизионное шоу. Наоми – главный продюсер, и она имеет полный контроль над тем, что пойдет в эфир. Никто не знает, что происходило за кадром на самом деле. Она доводила меня до слез, называла различными плохими словами, произносить которые я не хочу. С ней было очень тяжело работать", – пожаловалась россиянка изданию Super.ru.
По словам Киры, Наоми сразу ее невзлюбила. "Я почувствовала, что с первых эпизодов она ко мне слишком критично и предвзято относится. У меня были очень большие шансы, но темнокожие девочки, любимицы Наоми, подошли к ней во втором эпизоде и что-то сказали про меня. Я даже не могу представить, что. Она сразу же начала на меня орать, якобы я говорила расистские фразы про темнокожих, которых я не говорила, – посетовала Дихтярь. – Мы даже пересматривали пленку. Никаких расистских высказываний, конечно, не было, единственная моя фраза: "Девушка с накладными волосами не станет лицом компании по их уходу". Я боялась, что она просто станет более агрессивной. Слушать меня она все равно бы не стала. Чем больше ты с ней споришь, тем хуже она становится".
Одно из самых страшных воспоминаний Киры – Кэмпбелл с топором. "Характер у Наоми стервозный. Я не представляю, как с такой женщиной можно жить. Я не хочу сказать ничего лишнего потому, что она прибежит сейчас сюда за мной. Я просто боюсь за свою личную жизнь. Вы просто не понимаете... Она же за мной придет. За мной она бегала с топором, а за девочкой Людзэлин она бегала совсем с другими приборами. Она – очень тяжелый человек", – с содроганием рассказала запуганная "черной пантерой" российская модель.