Казахстанские толстосумы переходят на авиатранспорт

«Потребность в вертолетах зависит от миссии, которые преследуют наши клиенты. В этом году у нас был план по сборке 14 вертолетов для Алматы и Астаны. В итоге мы продали восемь. Потребность всего Казахстана в вертолетах около 24. Вертолеты применяются для разных сфер, например, нефтегазовой сферы – обслуживание месторождений. Клиенты должны определить, что им нужно: либо транспортировка людей, либо медицина, либо пожаротушение. И у нас очень хорошо растут индивидуальные запросы от людей, которые хотят приобрести вертолеты. На сегодня мы уже продали два маленьких вертолета и ведем переговоры с другими клиентами», - сообщил Сков Хольгер Альф.

При этом он подчеркнул, что миссия компании – это не только сборка вертолетов. Компания также предоставляет услуги по их ремонту и обучению обслуживающего персонала.

«В будущем мы видим большую нехватку технических специалистов обслуживания вертолетов. Поэтому мы сейчас настроены работать не только с одной моделью вертолета, который уже представлен - ЕС145, но и обучить персонал для управления новыми типами - 130 и 125», - добавил Сков Хольгер Альф.