Казахстанские дизайнеры вынесли модный приговор колготкам сенатора Айтимовой

В черных в полоску колготках депутат Бырганым Айтимова была замечена сегодня на пленарном заседании сената парламента. Индивидуальность сенатора дополняли синие туфли-лодочки на низкой шпильке. Что этим хотела сказать Айтимова – мы решили узнать у известных казахстанских дизайнеров, пишет Newtimes.kz.

По словам столичного дизайнера Анастасии Романовой, таким образом, сенатор, видимо, бросила вызов обществу.

- Таким внешним видом она, наверное, хотела бросить вызов обществу, желала обратить на себя внимание. И, правда, без внимания не обошлось. Остроносые туфли-лодочки на маленьком каблучке словно ворвались в гардероб из прошлого. То же самое могу сказать и о колготах с расцветкой зебры. Если бы колготки были черными или бежевыми, никто не обратил бы внимания на них. Даже туфли не бросались бы в глаза, - сказала модельер.

- Колготки подобного рода я носила студенткой. Сейчас, в свои 27 лет, я их уже не надену, так как они будут смотреться вульгарно и нелепо, - вынесла свой модный приговор астанинский дизайнер Романова.

Совсем другое мнение о гардеробе сенатора Айтимовой высказала дизайнер Асем Нурсеитова.

- Я, человек свободный от всяких предрассудков, считаю, что она может носить что угодно и где угодно, если это не запрещено законом. Тем более, если ей комфортно и нравится. Мы все можем носить то, что нам нравится, другое дело, насколько мы смелы для этого и не зависим от так называемого общественного мнения. Я не люблю серость, однообразие и всякие придуманные рамки. Поэтому я поддерживаю ее, это очень даже креативно, - сказала модельер Нурсеитова.

Вместе с тем не одними лишь креативными нарядами известна сенатор Айтимова. Казахстанцы знают сенатора и по ее не менее креативным публичным выступлениям. Ниже – несколько самых свежих цитат, произнесенных, напомним, на международной конференции программы «Болашак» в Астане.

«Вообще, казахи – мы амбициозные люди, вы уже поняли. Это я для иностранцев говорю, потому что мы сами знаем. Поэтому, конечно, мы считаем, что все граждане Казахстана должны как ООН ставить задачу, Millennium Development Goals («Цели развития тысячелетия» - прим. NT) называется, преодолеть и достичь эту цель, если в стране все умеют читать и писать. Но мы же не такая нация. Мы читать и писать уже с рождения можем».

«Все мы на государственной службе высокие должности занять не можем. Я не уступлю пока, по крайней мере, свое место. Поэтому у нас таких, как я, почти вся страна. Поэтому есть неопределенная доля изжоги у тех, кто давно работает, своим трудом достиг высот и так далее. И вдруг две кандидатуры. Он с практикой и вдруг – болашаковец. Конечно же, мы говорим болашаковец. Это норма жизни. Это вообще наше желание образованных приподнимать. А те – вторая половина – у них есть такое чувство не зависти, я вам скажу, а чувство изжоги небольшой».