Казахстанка откровенно рассказала о работе в эротических салонах Алматы

Найти в южной столице салон с услугами эротического массажа оказалось не так сложно, всезнающий Google выдал множество вариантов, передает Caravan.kz.

По словам Дины, эротический массаж пришел к нам из Таиланда. Это особое умение доставить мужчине удовольствие с помощью частей тела: рук, ног, телом массажистки и даже подбородком. 

- Салон, где я работаю, очень закрытое место - это коттедж, где стоит домофон, высокие ворота. Хотя находится он в верхней части города, рядом с бизнес-центрами и многоэтажками, - рассказывает Дина. 

- Как вы нашли такую работу? 

- В Интернете наткнулась на заманчивое предложение. Приехала на собеседование, мне очень понравилась обстановка вокруг, две недели было обучение, за это потом с тебя высчитывают деньги из зарплаты. Учат боди-массажу, классическому и одному из программы на выбор. Сперва я растерялась, но любопытство и желание зарабатывать взяли вверх. Обучают специальные инструкторы, мы даже сдаем экзамены.

В чем заключается сама процедура эротического массажа? 

- Обнаженная массажистка скользит по телу клиента, разминая мышцы и тело. 

- А во время процедуры клиент получает оргазм? 

Да, это называется релакс. В программе указано их количество. Релакс можно сделать на грудь или тело. 

- Сколько примерно вы зарабатываете? 

- Сам массаж стоит от 15 до 50 тысяч тенге, в зависимости от сложности. Но салон забирает себе 50 процентов, работа идет по графику: сутки дома, сутки на работе. Бывает так, что целый день просто сидишь и ждешь. В месяц в лучшем случае, если очень стараться, 300 тысяч тенге получается. В худшем - 100 тысяч. 

- Клиенты только мужчины? 

- Нет, бывают и девушки, но они приходят парами, чтобы, например, доставить своему партнеру удовольствие. Есть мужчины боди-массажисты у нас. 

- Не стесняетесь своей работы? 

- Нет, а чего мне стесняться. Я же не проститутка. 

- В салоне оказываются услуги интимного плана? 

- Нет, наш салон оказывает СПА-услуги по расслаблению, релаксации и укреплению организма. Конечно, можно попробовать уломать кого-то за доплату, но это запрещено, и за это могут уволить. Все мои коллеги очень плохо отзываются о проституции, все-таки это разные вещи. Но мне рассказывали, что многие бордели прикрываются услугами массажа, от этого потом страдают девушки. 

- Бывают ли клиенты, которые вызывают неприязнь? 

- Конечно. Бывают пьяные, те, которые лезут, предлагают выйти замуж или лезут с личными вопросами. Один раз клиент, которому я отказала в интиме, заявил администратору, что я украла у него часы. Но мне за это ничего не было, как оказалось, это не первый такой случай. 

- А каков общий портрет того, кто приходит за услугами массажа? 

- В основном мужчины от 40 лет, всех национальностей. Чаще всего приходят вдвоем с другом. Реже студенты и старики. 

- А требований к клиентам нет совсем?

- Конечно. Главное, чтобы были адекватные. 

- Как вы изменились после этой работы? 

- Стала раскрепощеннее. Перестала бояться наготы. К сожалению, сфера эротического массажа показывает непорядочность нашего общества. Многие мужчины приходят сюда с уверенностью, что получат больше, чем массаж. 

- Много ли в салоне девушек? 

- Да, более того, идет постоянный набор, кто-то уходит сразу после обучения, у кого-то узнают родители и забирают оттуда. С одной девочки потребовали плату за обучение, когда она сказала, что не сможет работать. 

- Ты скрываешь, чем занимаешься, от родных и друзей? 

- Да, не афиширую свою деятельность. Говорю, что просто занимаюсь массажем. Очень страшно встретить случайно кого-то из знакомых. 

- Можно ли в салоне подхватить кожное заболевание? 

- Шанс такой есть. Поэтому нас гоняют по уборке. Все моется сильными химическими средствами, генеральная уборка, простыни стираются при большой температуре. Перед сеансом и после обязательно душ. 

Дина рассказала, что эротический массаж мужчины часто выбирают как альтернативу обычному сексу, а также женатые мужчины, ведь фактически изменой это не является, но лечебного эффекта от массажа ждать, конечно, не приходится. И в такие места, по всей видимости, идут не за этим.