Речь идет о сети виртуальных продовольственных магазинов, которые планируется открыть по всей стране. Туда уже набирают сотрудников и приглашают потенциальных клиентов. Российские СМИ и опытные пользователи социальных сетей предупреждают, что доверять услугам таких компаний не стоит. Этот бизнес может оказаться новой финансовой пирамидой.
«Признаки финансовой пирамиды это, как правило, в сфере сетевого маркетинга. Они призывают граждан поучаствовать в какой-либо кампании, вложить «энную» сумму денег, при этом обещают им прибыль вдвое, а то и втрое. Также призывают, чтобы граждане привлекали своих знакомых, близких родственников. Поэтому путем сарафанного радио процветает данный вид бизнеса», - отметила руководитель пресс-службы ДВД Алматы Салтанат Азирбек.
Напомним, в начале года в Казахстане усилен контроль над проектами подобного рода. Даже принят новый закон, касающийся противодействия пирамидам, а за их создание в Уголовном кодексе появилась статья и теперь за это могут посадить на 12 лет.