Трогательный клип на композицию появился в сети и настолько впечатлил соотечественников, что пользователи после просмотра начали звонить своим родителям. Предлагаем отрывки из интервью певца, которое сделали корреспонденты медиа-портала vlast.kz.
Корреспондент Vlast.kz: - Галымжан вы не выступаете на тоях, вы что-то новое для казахской музыки, эстрады, шоу-бизнеса. Вы себя чувствуете частью этой тусовки? Или вы существуете совершенно отдельно от нее?
Молданазар: - Я не чувствую себя частью казахстанской эстрады. Не буду врать, мне не нравится она. Просто мне не нравится вообще отношение к культуре, к музыке, к творчеству. Фонограмма – это преступление. Обмануть людей и взять со слушателей деньги… Наши люди, зрители, должны понять, что их обманывают нагло и откровенно, и артисты должны понять, что они совершают преступление. Это очень… хочется плакать и смеяться. Я не хочу быть участником этого преступления. Я не хочу быть преступником.
Корреспондент Vlast.kz: - Вы писали для разных исполнителей: для Кайрата Тунтекова, Ринго. А сейчас вы пишете для них? Или все? Закончился этот период.
Молданазар: - Последнюю песню я написал для группы Mezzo. Раньше я писал, потому что надо было выживать.
Корреспондент Vlast.kz: - Ну, сейчас у вас тоже не простая ситуация. Вы, грубо говоря, певец хипстеров и не можете петь на тоях – не зовут.
Молданазар: - Зовут.
Корреспондент Vlast.kz: - Но вы же не соглашаетесь...
Молданазар: - Надо понять, что меня зовет молодежь, которая женится… Я не хочу выступать там, где не понимают и не принимают. Просто у меня была ситуация, когда в 2013 году я впервые начал выходить, когда я снял свой первый клип и выпустил в сеть. Меня стали приглашать на тои. Ладно, деньги. И пару раз сходил и чуть не подрался.
Корреспондент Vlast.kz: - Как вам сейчас выживать, если на тоях вы не выступаете? Для артистов не пишете.
Молданазар: - Просто я знаю, что через максимум пять лет начнется наше время. Мы очень близко. Люди будут понимать живую музыку.
Корреспондент Vlast.kz: - Вы говорите, еще пять лет и наше будущее настанет. Идеальный Алматы, идеальный Казахстан, идеальное будущее через пять лет - они какие, для таких, как вы? Когда люди массово станут приходить на концерты Галымжана?
Зенгер: - В моем мире наступит идеальное будущее, когда в такси или донерке будет звучать Галымжан Молданазар.
Корреспондент Vlast.kz: - Для Казахстана – это экспериментальная музыка.
Молданазар: - Я не хочу портить чью-то свадьбу. В первую очередь я из-за этого по тоям не выступаю – не надо людям портить праздник. Иногда ко мне подходят и говорят: «Э, братишка, о чем ты вообще поешь?» И это тоже позиция, ее надо уважать.