Казахстанцы жалуются на вымогательства со стороны авиаперевозчика

Казахстанец написал на странице Facebook о ситуации с компанией FlyArystan, в которую попал из-за проблем с багажом, сообщает Caravan.kz.

Он рассказал, что летел с коллегой из Астаны в Алматы, и у коллеги в последний момент появился багаж. Он зашел на сайт компании, чтобы докупить.

"Следуя всем инструкциям, за два с лишним часа до рейса оформил бронь на 1 место 20 кг (9780 тенге). Это сразу отобразилось в электронном билете. Оплатить услугу сразу не смог, потому как счет не выставлялся. В аэропорт приехали более чем за 2 часа. В терминале FlyArystan тоже оплатить не вышло: отправили на стойку регистрации. Сотрудница компании сказала, что регистрация начнется за 1,5 часа, тогда и оплатите. Подошли на стойку в самом начале регистрации, и сотрудница компании на голубом глазу говорит: "Платите за каждый килограмм по 3 тысячи тенге (3 на 9 = 27 к слову, полцены перелета на одного человека)" . Я ей все показал на сайте, что оплатить раньше было нельзя, что бронь заранее была. Ни в какую: '"Деньги давай!" и все тут", - поделился казахстанец.

Скриншот и фото со страницы Александра Мироглова на Facebook

Люди в комментариях также поделились своим опытом взаимодействия с этим перевозчиком:

Нашлись и те, кто вступился за компанию:

Напомним, недавно пассажиры FlyArystan рассказывали, как им пришлось добираться до самолёта пешком, двигаясь по взлётной полосе.