Карлыгаш МУХАМЕДЖАНОВА: Я – не пацанка

– Работа была сложная не только в эмо­циональном, но и физическом плане. Еще, если вы заметили, я там совсем другая внешне (у актрисы короткая прическа), – отмечает Карлыгаш. – Я получила колоссальный опыт. Никогда не мечтала даже рядом стоять с мировыми звездами – не то, чтобы быть с ними в одном кадре. У меня было много съемочных дней с Армандом Ассанте, он очень помог мне в профессиональном плане.

– Трюки сами выполняли?

– У меня был дублер. Я не прыгала со скалы и не ездила на мотоцикле, но все крупные планы отрабатывала сама.

– Насколько вам этот образ близок? Было сложно себя такой принять?

– Я по натуре – не боевая, не пацанка. Агрессию моей героини оправдывает ситуация, в которую она попала. Она не была такой сначала. Зритель привык меня видеть в воздушных образах. Как сказал мой близкий коллега: “Здесь ты совсем другая, и это уже хорошо!”.

– Для вас этот фильм о чем: мафиозных разборках, любовном треугольнике?

– Для меня фильм больше о чувствах.

– Вспомните самый сложный съемочный день?

– Может, будет не совсем понятно, но это тот день, когда мы снимали сцену, где моя героиня и главный герой выясняют отношения. Она начинает плакать, просить прощение, объяснять, что привело ее к такой жизни. Мы не спали сутки, были измотаны, а сцену снимали в 6 утра.

– Где вас учили стрелять?

– Я не ходила специально на курсы по стрельбе, но с нами на площадке работали каскадеры. Они и учили стрелять. В фильме был даже момент, где дерусь, но его вырезали…

– Почему все-таки ваша героиня выбрала не брутального парня, готового весь мир бросить к ее ногам, а неприметного друга детства?

(Смеется.) Не знаю, я не могу ее понять!