– Родилась я в Караганде, в 13 лет самостоятельно заработала свои первые деньги, – вспоминает Карина. – У меня была большая коллекция кактусов, и я их продавала. Через три года открыла школу танцев живота и стала получать больше, чем мой отец, у которого было высшее образование. Я стремилась зарабатывать, добиваться популярности, манипулировать людьми для собственного успеха и заставлять играть их по своим правилам.
– Может, поэтому вы не могли быть примерной ученицей?
– У меня постоянно были стычки с учителями из моей школы № 45 из-за моего яркого внешнего вида. Они часто вызывали родителей. Но моя мама – современная женщина, она всегда была на моей стороне. Говорила учителям: “Ваше дело – учить ребенка, а не переживать о том, в какой юбке она ходит…”. Не скрою, что у меня было желание провоцировать своих наставников на конфликты. Когда другие одноклассники молчали, я всегда могла что-то сказать. Мои имя и фамилия – Карина Шаробокова – стали действительно нарицательными. Кто-то выделяется из толпы в моей школе, а учителя сразу говорят, что еще одна Карина растет (смеется).
– А как несовершеннолетняя девочка попала в Москву?
– Москва – это мегаполис, где собирается весь шоу-бизнес. Я поняла, что в Караганде разгуляться негде, надо постоянно стремиться туда, где жизнь кипит и бурлит. Я поехала в Москву, когда мне было 17 лет. Мы с бабушкой собрались в Тверскую область к родственникам. Путь пролегал через Москву. Я должна была следовать дальше. Но заявила бабушке, что остаюсь в этом городе…
– Кто вам придумал образ Карины Барби?
– Образ интернет-персонажа для телевидения и шоу-бизнеса был создан еще мной в Караганде. Но сделать его более популярным мне помог российский продюсер Рустам Рустамов. Образ Барби – это больше стёб над гламуром, но многие ведутся и думают, что я действительно такая. Поверьте, в реальности я совершенно другая.
– В одном из интервью вы сказали, что легендарная певица Мадонна вам уже не конкурентка…
– Это действительно так. Мне не конкурентка ни Мадонна, ни Примадонна российской эстрады Алла Пугачева. Несмотря на то что они крутые и их все знают, возраст берет свое. Пора уступать дорогу молодой королеве шоу-бизнеса.
– Вы постоянно ходите в розовом. Кто вам шьет наряды?
– Одежду в основном мне шьет очень талантливый начинающий дизайнер по имени Олеся. Это она сшила мне креативное платье, которым я просто взорвала кинофестиваль в Сочи. Там я представляла свой дебютный фильм “Видеоэнциклопедия гламура. Жизнь в розовом цвете”. Это платье – эпатажное, с особыми вырезами не только на груди, но и на попе. Ксения Собчак и Анна Седокова со своими нарядами нервно курили в сторонке. Конечно, розовый цвет – у меня в приоритете. Но я ношу и другие цвета.
– Как думаете, почему вас многие не любят?
– Как правило, не любят не меня, а образ Карины Барби. Но он и создан, чтобы злить и провоцировать. Я, как хороший психолог, уже знаю, как себя преподнести, чтобы вызвать эмоции окружающих. Казалось бы, артист должен вызывать любовь и восхищение. Но на самом деле ненависть и черный пиар всегда сильнее светлого.
– Сегодня в Интернете размещено множество ваших эпатажных фотографий. Или это фотошоп?
– Есть фотографии топлес, художественная эротика и домашние фотографии... Но из-за моей популярности очень нехорошие люди сделали фотомонтаж и пустили их гулять в Интернете. Поверьте, не все фотографии, которые есть там, – мои.
– Что вас связывало с бывшим участником группы “Ласковый май”?
– В 2011 году я познакомилась со своим будущим мужем Алексеем Бурдой. Первоначально я не знала, что он работал в известной группе. Он привлек меня своей энергией, жизнерадостностью, креативом. Это было полное отражение меня. Такого мужчину я еще не встречала. Настолько у нас был сильный союз! Ровно через год Алексея не стало. Его нашли мертвым. Муж хотел баллотироваться в мэры города Боровска. Он был лучшим другом Андрея Разина, продюсера группы “Ласковый май”. Они оба полезли в политику, и вот так получилось, что моего супруга не стало.
– Ваша мама работает на сцене вместе с вами?
– Маму я затянула в шоу-бизнес не так давно. Заставила ее похудеть, привести в порядок внешность. Она учится хореографии, танцует и поет вместе со мной на концертах. Мы создали шуточную группу “Блондинки из Караганды”, где я, мама и моя подруга зажигаем и поднимаем настроение людям. Еще я в данный момент работаю с композитором Сергеем Кузнецовым. Мы вместе создаем группу “Неласковый рай”, где будем исполнять песни “Ласкового мая” в новой интерпретации. Очень хорошо нам помогает Андрей Разин.
– Часто ли приезжаете в Караганду к своей бабушке?
– Нечасто – раз в два года. В Караганде у меня осталась только бабушка по отцовской линии, она проигнорировала мое предложение переехать ко мне в Москву.