На текущий момент компания прорабатывает различные варианты ребрендинга и пока неизвестно, сменят название полностью или оставят его часть, передает газета "Известия"
Источник отмечает, что поводом для ребрендинга, на которые может быть потрачено порядка 200-500 тыс. евро, могут послужить новые модели. В том числе, речь идет о новом трехосном самосвале 65205, который появится на рынке в 2015 году, и магистральном седельном тягаче 5490, презентованном в этом году. Эти модели обладают улучшенными потребительскими и техническими свойствами и выполнены в новом дизайне.
- Сейчас серьезно прорабатывается вопрос о том, чтобы сделать ребрендинг по этому продукту — не называть его КамАЗом или называть его КамАЗом с каким-то продолжением. Конечно же, серьезный соблазн сохранить имя КамАЗ, потому что бренд раскрученный. Тогда нужно подумать, как отпозиционироваться, потому что это бренд с другими потребительскими свойствами, - пояснил в ходе конференции "Автопром-2014" директор по рекламе и маркетингу производителя Ашот Арутюнян.